Сценарий "1 сентября"

| Главная страница | Сценарии |

Сценарий праздника 1 сентября 2015 года «Новые приключения Буратино»

Светлана Петровна Халецкая, руководитель музыкального театра-студии «Притворщики, гимназия № 148 им. Сервантеса, г.Санкт-Петербург

Звучат фанфары
На сцену выходит Наталья Вячеславовна:

Доброе утро, дорогие гости, уважаемые родители учителя, дорогие ребята!
Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра,
которое оно нам несёт. Сегодня - день начала учёбы, новых встреч с огромным, интересным и увлекательным миром знаний! И этот день и эта встреча всех кладов на земле ценней, ведь каждый школьный миг отмечен неповторимостью своей.
В честь начала нового учебного года звучит гимн России.

Слово для открытия праздника Дня знаний и поздравления предоставляется
директору школы Юлии Владимировне

Под музыку к Н.В. выходят ведущие:

Н.В: Среди бушующих идей. Среди развала и раскола
Стоит упрямо дом детей и этот дом зовется
Все вместе: Школа
1. Нет, не укрыт он колпаком, и в нем огнем пылают страсти,
Но мы мечтаем все о том, чтоб этот дом стал домом счастья!
2. Чтоб в нем звенел веселый смех и душам открывались дали.
Чтоб каждый в нем познал успех и чувства добрые взрастали!
3. Пусть прозвенит звонок веселый и позовет нас снова в путь.
Не легкой будет та дорога, но нам нельзя с нее свернуть!

Н.В.Толкачева: Да ребята впереди много работы – уроки, домашние задания, контрольные, зачеты, экзамены… Но мы верим, что вы обязательно справитесь со всеми трудностями и получите самые основательные знания. А сегодня у нас праздничный учебный день. Надеюсь, что уже все собрались, тогда можно начинать!

Вбегает обеспокоенная Мальвина, с ней Буратино, Арлекин и Артемон.

Мальвина: Подождите одну минуточку, одну маленькую секундочку. Не начинайте без нас, пожалуйста!
Буратино: Извините за опоздание! Нам автобус на маленьких колесиках попался…
Мальвина: Ах, Буратино, опять вы со своими шуточками. Не серьезно! Вы же решили, наконец, стать школьником, что бы получить солидное образование и в последствие стать директором лучшего в мире кукольного театра.
Буратино: Да! Да! Поскорее бы. Поэтому я пойду учиться сразу в 5 класс! Ведь я умненький-благоразумненький. Помните, как я лихо решал задачки про яблоки (Артемон возмущенно лает). И писал диктант настоящими чернилами (Артемон воет)
Мальвина: Давайте, не будем вспоминать о грустном.
Буратино: Грустно становится мне, когда я вспоминаю, как вы воспитывали меня в чулане с пауками! Теперь вы понимаете, что в вашей прелестной фарфоровой головке совершенно отсутствуют педагогические способности.
Мальвина: Зато присутствует здравый смысл! Поэтому я хочу узнать, как вы предполагаете учиться в 5 классе, не освоив программу первых четырех?
Буратино: Я же умненький-благоразумнеький, веселенький и остроумненький! Быстренько подготовлюсь и сдам экстерном. А может, тесты напишу, а потом раздухарюсь и сдам ЕГЭ!
Арлекин: Ха-ха-ха! ЕГЭ! Если только Бабе ЕГЕ!!!
Буратино: Спокойно! Баба Яга не из нашей сказки. (Мальвине) А воспитывать можете Пьеро. Вон он идет к нам.
Пьеро: (заунывно читает стихи)
Мальвина! Мальвина! Мальвина моя!
Плохое и страшное чувствую я!
Неужто, придется мне в горе остаться?
Иль с кукольной жизнью навеки расстаться?
Мне снились сегодня дракон и змея!!!
Ах, дальше не в силах рассказывать я.
Арлекин: Да уж расскажи, пожалуйста. А, впрочем, не надо… (Видит, выходящих на сцену, Карабаса и Дуремара) И так понятно, что пора смываться. За мной друзья! (куклы убегают за кулисы)
Карабас: Ты опять бездельничаешь, Дуремар? За что только я плачу тебе жалование? Все приходится узнавать самому, решительно все!
Дуремар: Уважаемый сеньор Карабас, зачем так нервничать? Сейчас я поставлю вам для успокоения парочку-троечку своих лучших пиявочек и доложу обстановочку:
1. Бизнес под угрозой
2. Конкуренты активизировались
3. Лидер враждебной группировки по кличке «Длинный нос-деревянная башка» или просто Буратино, хочет устранить вас и стать единственным лидером в мире кукол и кукольного театра.
Карабас: Десять тысяч чертей ему в глотку!!! (Топает ногами)
Дуремар: Тише! Тише! Придется поставить вам на лоб компресс из холодной жабы.
Карабас: Зачем?
Дуремар: А затем, что всё не так уж и плохо. Для быстрейшего осуществления своих коварных планов Буратино решил поступить сразу в
5 класс школы. А мы- то с вами на что? Мы ведь обязательно ему «поможем!».
Дуэт Карабаса и Дуремара:
Карабас:
Я его плеткой сегодня угощу –
Портит мне нервы и лишает сна!
Ну, старый Карло, тебе я не прощу
За то, что ты сделал из старого бревна!
Дуремар:
Хитрый и вредный, и скользкий как змея.
Нас он развел, как последних лохов!
Но отомстим мы конечно, за себя…
Пусть ему будет очень, очень плохо!!!
Карабас:
В огне его спалить!
Дуремар:
Спалите ,господин, спалите!
Карабас:
В опилки превратить!
Дуремар:
Превратите, господин, превратите!
Вместе:
Лишь бы гадкий Буратино
Карабасу с Дуремаром
Больше не мешал!!!
Карабас: Я лично оторву ему глупую деревянную голову.
Дуремар: Есть идея получше, но для этого придется прикинуться добрым дедушкой и изменить внешность. У вас борода отстегивается? (Карабас рычит от злости). Молчу, молчу! Спрячем за пазуху и прикроем шарфиком.
Руководить операцией буду я. Агенты Алиса и Базилио проинструктированы и готовы к решительным действиям. Идемте, обсудим подробности.
Музыка. Появляются Буратино, Мальвина, Арлекин, Пьро, Артемон, которые тащат большие стопки книг. Все книжки складывают у ног Буратино.
Дуэт Буратино и кукол:
Все:
Дорогой наш Буратино, мы заботимся о вас!
Вот учебники - читайте и готовьтесь в 5 класс.
Вот учебники – листайте, изучайте, понимайте,
Побыстрей соображайте, чтоб попасть вам в 5 класс.
Буратино:
Вот это все я должен буду знать?
Когда же я успею все прочитать?
Мальвина: Артемон, стул! (Усаживает Буратино) Буратино, это далеко не всё,
что вам придется изучить.
Арлекин: Это только обязательная программа.
Пьеро: Учебники за 1,2,3 и 4 классы.
Мальвина: Сейчас мы отправимся в библиотеку за художественной литературой! Артемон, останешься охранять Буратино. Мальчики, за мной!
Пьеро(сочувственно): Мы скоро вернемся.
Буратино: Идите, идите, сейчас я тут быстренько.
На сцену выходит Коломбина с портфелем и букетом цветов.
Коломбина: Привет, Буратино! Ты что, открыл пункт приема макулатуры?
Это у тебя бизнес такой?
Буратино: Нет, я здесь готовлюсь сразу в 5 класс . А ты что, тоже в школу собралась? В какой класс?
Коломбина: Во второй!
Буратино: Ха-ха два раза! А я пойду сразу в «5» класс! Зачем ходить в школу целых 11 лет?
Песенка Коломбины:
1. Коломбина:
Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим!
Вот Димка для прикола, а Вадька вслед за ним.
А Милка для того чтоб наряды показать,
А Оля для того чтоб все новости узнать!
Припев:
Буратино: А ты?
Коломбина: А я?
Буратино: Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы, скажите мне друзья, для вас, что значит школа?
2.Коломбина:
Сережка вот, к примеру, не учится совсем.
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Валя по предметам по всем имеет «5»,
Зато из-за оценок ей некогда гулять.
Припев: (2 раза)
3.Коломбина:
Мне Таня говорила, что школа просто класс,
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол –
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!
Припев:
Буратино: А ты?
Коломбина: А я?
Буратино: Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья, для вас, что значит школа?
Коломбина:
А я, а я хожу я в школу, чтоб учиться.
И знаю я, и знаю я:( мне это в жизни 2 раза) пригодится!
Буратино: Иди, иди! Пока ты учишься, я институт закончить успею! Правда, Артемон?(удивленно лает) Однако с чего же начать? (далее разговаривает с Артемоном) Вот – арифметика. Здорово, здесь опять про яблоки! Так, складывать и отнимать я уже умею, а вот чтобы умножать и делить, нужно знать таблицу умножения. У-у-у! Здоровая какая! Ничего, выучу. 2х2=4, 2х3=6….( Пес утомленно зевает и тихонечко устраивается спать у кулисы)
С разных сторон появляются Алиса и Базилио. Оценивают обстановку и поют:
Вместе: Ах, несчастный, бедный мальчик!
Жалко нам смотреть на вас.
Базилио: Вы себя не изнуряйте!
Алиса: Ой, заплачу я сейчас!
Вместе:
Зря головку не ломайте,
Ведь учеба не для вас!
И мозги не напрягайте –
Мы поможем вам тотчас!
Буратино: А-а! Старые знакомые – плуты и проходимцы! Не мешайте мне учить!
Алиса: Глупенький деревянный мальчишка! Нет сил, смотреть, как ты мучаешься, а ведь мы можем тебе помочь.
Базилио: У нас накопился огромный опыт по сдаче различных экзаменов, которым мы готовы поделиться. Сегодня какой день недели?
Буратино: Вторник.
Базилио: Тебе повезло! По вторникам мы оказываем гуманитарную помощь нуждающимся в быстрых знаниях.
Буратино: Это как?
Алиса: То есть совершенно бесплатно.
Базилио: Вот тебе ответы по тестам, готовые домашние задания, вся художественная литература в двух словах и ,главное, самые маленькие и незаметные шпаргалочки по всем предметам.
Алиса: Разложи все по карманчикам и иди поступать хоть в 5 класс, хоть в институт!
Буратино: Так это же самый настоящий обман! Знания должны быть в голове, а не в кармане! Забирайте свою гуманитарную ерунду (выбрасывает все бумажки)
Базилио: Не горячись! Есть еще один вариант. Эксклюзивный. В этой коробочке зерна скороспелых знаний. Посей их на поле дураков, полей собственными слезами и жди всходов!
Буратино: Ах, вы обманщики! Опять дурачить меня вздумали? Вот сами туда и отправляйтесь (бегает за ними, раздает подзатыльники. От криков просыпается Артемон и с лаем гоняется за котом и лисой, но увидев Карабаса, трусливо прячется в кулисы)
Во время потасовки появляются Карабас и Дуремар. Они одеты в плащи с капюшонами, так что лица видны плохо.
Карабас: Тихо! Как вам не стыдно обманывать ребенка? А ты, мальчик, молодец! Как ты им ответил: «Знания должны быть в голове!»
Буратино: А вы, собственно, кто?
Карабас: Я – великий ученый мозговед. Изучаю неограниченные возможности человеческого разума.
Буратино: Интересно! А кто это с вами?
Карабас: Это мой ассистент. Так вот… Я изобрел прибор, который почти мгновенно наполняет голову (показывает на Буратино) знаниями (показывает на стопки учебников), особенно по школьной программе. Без чтения и учения.
Буратино: Здорово! Вот бы мне сейчас так..
Карабас: Опыт удается только умным.
Буратино: Так это же как раз я – умненький-благоразумненький. Даю вам честное кукольное слово!
Карабас: Тогда приступим. Ассистент, прибор! (Дуремар удаляется). Для того, чтобы знания переместились в твою голову, нужен их источник.
Буратино: Не дурак- понял! Источник это книги. Вон у меня сколько учебников!
Карабас: Тогда садись на эту кучу книг, заткни уши и закрой глаза и рот.
Буратино: Зачем?
Карабас: Чтобы не произошла утечка знаний!
Буратино: Понятно! (Устраивается на куче учебников). А как работает прибор?
Карабас: Я, надеваю его тебе на голову, и знания за 1,2,3 и 4 класс широкой рекой перетекают из учебников в твою деревянную башку.
Буратино: А ждать долго?
Карабас: Пока не усвоишь всю программу, прибор с головы не снимай. Приготовились! (Буратино зажмуривается и затыкает уши). Готово!
(Дуремар надевает ему на голову свое ведро для пиявок и накрывает мальчика плащом)
Дуремар: Ура, мы победили! Конкурент обезврежен. Теперь его вообще никуда не возьмут.
Карабас: После такого позора, все куклы сами прибегут ко мне, и будут работать только у меня! (Ударяет хлыстом об пол)
Фонограмма: «Да здравствует наш Карабас удалой!
Как славно нам жить под его бородой!
И он никакой не мучитель,
А просто наш добрый учитель»
( Под эту музыку на сцену выходит танцевальный коллектив)
Карабас: Куклы!!! Танцевать! (дети танцуют)
Ай, браво! Порадовали хозяина! А теперь все в чулан!
Дуремар: Может, запалим костерок из этого «ученого» полена?
Карабас: Нет, лучше пойдем в харчевню, отметим наш успех! (Удаляются)
Из укрытия появляется Артемон. Он обнюхивает, осматривает Буратино, пытается найти с ним контакт, но Буратино дрыгает и топает ногами, выражая всяческое неудовольствие. Пес садится рядом и начинает выть.
Музыка. Появляются Дон Кихот, Санчо и все куклы, Артемон радостно бежит им навстречу, пытается что-то пролаять Мальвине, но все увлечены Дон Кихотом и поют вместе с ним:
Нa турнирe, нa пиру и нa oxoтe
Xoдят слуxи oб oтвaжнoм Дoн-Киxoтe!
Припeв:
Лa-лa-лa-лa-лa-лa!
Лa-лa-лa-лa-лa-лa!
Лa-лa-лa-лa-лa-лa-лa,
Лa-лa-лa-лa!
Кaк вeчнa нa нeбe сoлнцa пoзoлoтa,
Тaк прoчнa любoвь и вeрнoсть Дoн-Киxoтa.
Припeв.
Брoсь, крaсaвицa, стaрaньe и зaбoту
И нe пoй ты нeжныx пeсeн Дoн-Киxoту.
Припeв.
Служит имя Дульцинeи мнe oплoтoм,
Нeрaзлучнa Дульцинeя с Дoн-Киxoтoм.
Припeв.
Пoтoму-тo, синьoритa, oттoгo-тo
Для другиx зaкрытo сeрдцe Дoн-Киxoтa.
Припeв.
Дон Кихот: Здравствуйте, мои возлюбленные, замечательные дети! Я снова с вами в этот праздничный день, несмотря на долгий путь и сложности передвижения по вашему прекрасному городу.
Санчо: От этих сложностей, называемых «пробками», больше всего досталось коню Росинанту. Он до сих пор чихает у подъезда от выхлопных газов.
Артемон начинает выть и лаять.
Дон Кихот: Чей это пес? Почему своим воем он нарушает праздничную атмосферу?
Санчо: Сейчас, я огрею его палкой, и он забудет, как это делается.
Мальвина: Постойте! Это ученый пес Артемон. Он что-то хочет нам сказать…
Буратино? Где он? Что с ним?
Артемон лаем и пластически пытается изобразить все, что произошло с Буратино.
Мальвина: Я все поняла. Это очередные проделки Карабаса и Дуремара.
Артемон подбегает к Буратино, стягивает с него плащ и все видят его, сидящим с ведром на голове. Арлекин и Пьеро аккуратно снимают ведро.
Буратино: Что вы сделали? Зачем сняли прибор и испортили опыт?
Мальвина: Прибор? А по-моему это обыкновенное ведро, в котором Дуремар держит своих пиявок, червяков и лягушек. Буратино! Тебя обманули ! Вот до чего доводит самонадеянность и лень.
Буратино:(плачет): Прощай школа, прощай образование! Меня теперь и в 1 класс не возьмут, а я учиться хочу! А уж как папа Карло расстроится…
Пьеро и Артемон успокаивают его.
Дон Кихот: Слава богам! Злой волшебник…как его?
Куклы: Карабас Барабас.
Дон Кихот: Злой волшебник Карабас Барабас не успел отуманить эту детскую душу ядом глупости и невежества! Ура! Ребенок хочет учиться! Буратино, даю тебе слово рыцаря, что злодей будет сурово наказан. Он навеки останется неучем. Быть неучем в наше время – очень большое горе. А ты станешь учеником нашей гимназии.
Буратино: : Спасибо! Я очень хорошо понял – «ученье – свет, а не ученье – тьма». Поэтому я пойду, именно в 1 класс и буду очень - очень стараться, ведь учиться это не так просто, как кажется! А в гимназии все учителя такие же добрые и благородные рыцари как вы? Да?
Дон Кихот: Конечно! Только, правду сказать ,там гораздо больше сеньор умных, ласковых, нежных, красивых, как моя возлюбленная Дульсинея Тобосская!
Санчо: Не волнуйся, мальчик, рыцари тоже служат в гимназии. Только у вас в России они называются богатырями. Встречайте! Богатыри народного образования гимназии им. Сервантеса!
На сцену выходят учителя мужчины.
Учитель: Наше почтение благородному рыцарю печального образа Дон Кихоту Ламанческому.
Дон Кихот: И вам ,богатыри, поклон низкий!
Поют:
Ты надейся на нас, Гимназия! Мы - опора всей жизни твоей!
Богатырскою силою разума приучаем к наукам детей.
Да, суровы, строги и взыскательны к шалунам и лентяям порой,
Но чертовски всегда обаятельны, если в классе настрой боевой!
Щит и меч – это наши знания, а кольчуга – терпенье и труд.
И когда-нибудь нам за старания обязательно орден дадут!
Буратино:(Берет за руку одного из учителей) Идемте, идемте скорее! Очень хочется начать учиться!
Учителя и куклы уходят.
Дон Кихот: Санчо, у меня такое хорошее настроение – хочется петь и танцевать!
Санчо: Ваша светлость, на сцену уже торопится школьный хор, который споет песню о замечательном танце – вальсе.
Хор поднимается на сцену. Ведущие подходят к микрофонам.
1.Дружба настоящая в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда.
Дружба настоящая сердцем проверяется,
Значит, эта дружба навсегда.
2.. Пусть бегут по школьной лестнице
Сентябри за сентябрями,
Наша дружба не разделится,
А умножится с годами.
3 Наша дружба с нами учится,
Отдыхает с нами вместе.
Вместе с ней нельзя соскучиться,
Как с хорошей звонкой песней.

На сцену выходит Н.В. и делегация родителей.

Толкачева: Уважаемый Дон Кихот мы рады видеть вас и вашего верного оруженосца Санчо Панса на нашем празднике, мы счастливы, что уже много лет вы являетесь покровителем гимназии им. Сервантеса, учите наших ребят быть честными, смелыми, дружными и трудолюбивыми, вдохновляете на отличную учебу. Сегодня к вам за советом пришли родители, испытывающие некоторые трудности в воспитании своих детей.

Песня родителей:
Все:
Ах, мудрейший Дон Кихот,
Вы нам скажите,
Как детей своих нам лучше воспитать?
Сил родительских уж нет,
Дайте, дайте нам совет,
Как с ужасною их ленью совладать?

1мама:
Ах, сеньор, что делать с сыном, помогите!
В телефон он день и ночь готов играть…
В интернете все сидит, на уроках в школе спит
И твердит, что трудно мне его понять .
2мама:
Ах, сеньор, прошу, и мне вы помогите,
Не могу сыночка моду уяснить.
Он покрашен и побрит,
А в носу серьга висит,
Типа он крутым и модным хочет быть!
Припев:
Мамы:
Что нам делать, не понятно,
Объясните же вы нам!
Дон Кихот:
Вам всегда помочь приятно.
Мамы:
Вот и славно! Трам- пам –пам!
Дон Кихот:
Вашу боль я близко к сердцу принимаю.
Мне известно, что вам делать, как вам жить.
Чтоб с детьми в контакте быть,
Нужно очень их любить,
И почаще с ними время проводить.
Мамы:
Ах, сеньор, вам за советы благодарность,
Побежим скорей домой их выполнять!
Дон Кихот:
Вам желаю всей душой
Жить с детьми одной семьей.
До свидания, скоро встретимся опять!

Дон Кихот:
Полагаю, настало время пригласить на эту сцену виновников сегодняшнего праздника – будущих первоклассников!
Санчо:
Ваша светлость, можно Я приглашу ребят и учителей на сцену? (Дон Кихот одобрительно кивает головой)
Встречаем бурными аплодисментами
1.
2.
3.

Санчо: Давайте же еще раз поаплодируем нашим первоклассниками и предоставим им слово:

1.Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки идут!
2.И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
В руках цветы несут!
3.Все бывшие проказники -
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие.
Таких, вот, в школе ждут!
4.Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
5.Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта — это не кровать.
6.Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать
Надо руку лишь поднять.
7.И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
8.Папа дал тайком совет:
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.
9.Нет, нельзя нам расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
А сейчас встречайте нас!
Мы ваш новый первый класс!
Дон Кихот: А не кажется ли тебе, друг мой Санчо, что пришло время пригласить на эту сцену наших выпускников. Я думаю, что им будет приятно поздравить первоклассников.
Санчо: Да, ваша светлость, им есть что сказать.
Входят одиннадцатиклассники
1.Вот и стал ты первоклассником!
Форму новую надел.
Повзрослел и стал серьезнее –
Впереди, ведь много дел!

2.Улыбнулась осень весело:
Добрый путь, ученики!
На дворе она развесила
Листьев яркие флажки.

3.Ты возьмёшь портфель с тетрадками
И войдёшь в просторный класс.
Ты со школьными порядками
Познакомишься сейчас.

4.Будешь ты дружить с задачником,
Прочитаешь много книг.
Был ты прежде просто мальчиком,
А теперь ты – ученик!
И гордиться этим званием,
Можешь с полным основаньем
5.В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

6.По лесенке этой вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы.
И даже дойти до Луны.

7.Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое Знаньем зовут.
8.Пожелаем выйти с честью
Из нелегких испытаний,
Будем ждать о вас известий,
Пусть удача будет с вами!

9.Исполнения желаний
И друзей хороших много,
И в огромном море знаний
Отыскать свою дорогу!
Дон Кихот: Вот и настал самый трогательный, долгожданный и торжественный момент нашего праздника. Первоклассники! Сейчас вы произнесете слова клятвы и станете гимназистами! Вы готовы?
Ритуал клятвы.
Санчо: Гимназисты! Принимайте пополнение!
(Первоклассники спускаются в зал)
Ваша светлость ! Пусть в честь такого торжества прозвучит гимн нашей гимназии, который по многолетней традиции исполняют старшеклассники.
Звучит гимн гимназии.
Н.В: (выходит вместе с ведущими) Достопочтенный рыцарь, мы хотим подарить стихотворение, посвященное вам и автору вашего романа Мигелю Сервантесу.
Выходят чтецы

1. И в тумане Северной столицы,
Всей душой Испанию любя,
Именем Сервантеса гордится
Наша школа, наша и моя.

2.В школе научились мы не шпагой -
Словом убеждать своих врагов,
Но в душе по-прежнему отвага,
Тяга к приключеньям и любовь.

3.Все мы здесь немножко Дон-Кихоты,
Рыцари, мечтатели, поэты,
Не для нас житейские заботы,
Не для нас преграды и запреты.

4. Если б за прекрасною мечтою
Устремиться в дальние края!
Санчо Панса, верный друг, за мною.
Поспешим, пришпорь сильней коня!
Дон Кихот: Спасибо, друзья мои, я очень тронут !
Санчо: Ваша светлость, вы помните, чем всегда заканчиваются наши первосентябрьские праздники?
Дон Кихот: А как же, Санчо! Я всегда с волнением и нетерпением жду момента, когда на сцену взойдет хор наших любимых учителей.
Санчо: Давайте же встретим их бурными аплодисментами!

Поет учительский хор.
1.
За окошком прыгают золотые зайчики.
В школу собираются девочки и мальчики
Припев:
На дворе с утра сентябрь ,значит, непременно
Ждет нас что-то новое, ждет нас перемена!
2.
В новый класс шагни смелей, начинай учиться
И тобой в гимназии будут все гордиться!
Припев:
3.
Первый класс, последний класс пролетят мгновенно!
«Как же все мы любим вас» - скажем откровенно!
Припев:
Санчо Панса: Осмелюсь доложить, Ваша светлость, что праздник наш подошел к концу, и нам пора возвращаться на страницы своего романа.
Дон Кихот: Да, Санчо! Но только после того как для всех школьников нашей сраны прозвенит голосистый школьный звонок и оповестит о начале нового учебного года!
Право дать первый звонок 2015 года предоставляется: