Новогодняя история

Сценарий Нового года

Е.А.Никифорова

для 6-7 классов
«Новогодняя история»

1. Выходят ведущие и поют песню «Гололедица и Слякоть»

В - 1. Привет, ребята!
В – 2. Всем привет!
В - 1. С вами когда-нибудь случались чудеса? Нет?
А давайте мы расскажем вам Новогоднюю историю.
В - 2. В одном маленьком городе жили обыкновенные мальчики и девочки.
Но однажды им вдруг взбрело в голову не послушать родителей. Вы помните закон 22.00? Кто его нарушит, того ждут неприятности…
В - 1. Была зима. Холодно. Мы сами прятались от мороза.

2. Танец «День непослушания»

В - 2. Вы думаете все послушались? Как бы, не так!
В - 1. Мальчишки побежали гулять, а девочки отправились домой.
В –2. Но вы помните, что была зима?….И повстречали они учительницу, которая дежурила в этот вечер, чтобы ребята не нарушали закон 22.00.
(выходит Г.Н. поёт песню)
3. Песня «Слышишь, как кружится снег?» (Галина Николаевна)

Ребята выбегают на сцену, и встречаются с учителем
Учитель. Вы почему не дома? Уже поздно. Вы нарушили закон. Мало ли, что может случиться. Тем более перед Новым годом происходят невероятные события.
Мальчики. Да, ладно, что с нами может произойти?
Мы сами знаем, что нам делать..
(Убегают. Учитель уходит)

В-1. Вот тут –то и случилось, что-то необычное. Всё закрутилось, завертелось…
В-2. Страшная сила подхватила их и унесла.

В- 1. И сказал им кто-то неведомый: «Раз такие смелые, быть вам в большом городе, одним, без родителей!»
В–2. А чтобы не замёрзли, танцуйте!!!!!!!
В- 1. Так и стали мальчишки уличными танцорами. Но зато какими!
В- 2. И никак уже не могли вернуться домой. Коварное время так изменило их жизнь. 22.00 – это вам не шутка!
В-1. Ну, и мы следом за ними отправились. Гастроли заодно себе организовали.
В-2. Они же в Москву попали.
4. Поют песню «Новогодние сюрпризы»

В-1. И тут история продолжается.

(Выходят девочки)

5. Песня «Новогодние часы» (Уля и Сатинэ)

6. Мальчишки танцуют Хип-Хоп

Уля. Ух, ты здорово! Сатинэ, Давай снимем их на камеру
Сатинэ. И разместим «Вконтакте».
(Снимют)
(показывается на экране видео, девочки–друзья смотрят, узнают ребят)

В- 1. Вот так о них и узнали в их родном городе.
Но, чтобы снять колдовство, чтобы мальчики могли вернуться домой, надо, было станцевать рядом с ними так же, как и они хорошо.

В- 2. И решили девчонки, что непременно будут замечательными танцорами! Так им хотелось помочь ребятам.
В-1. А в это время в Москве шёл снег.
В-2. Снежинки кружились в вальсе. И все готовились к празднику.

(Никита выходит на сцену с Улей, Сатинэ и танцорами)
7.Поют песню «Снежный вальс», пары танцуют.
В-1. Девчонки молодцы! Они отправились в Москву выручать мальчишек вместе с учителем.
В-2. Родители их отпустили. Они тоже знают, что такое настоящая дружба!

(Выбегают мальчики)
8. Танец Flash Point
(К ним подключаются девочки. Вместе танцуют)
По окончании танца, радуются встрече.

В-1. Так ребята вернулись домой.
В-2. И больше им не хотелось нарушать никакие законы.

Все подходят к краю сцены.

Олег. Хорошо быть взрослым и, кажется, делай, что хочешь.
Миша.Но это только кажется.
Коля.У взрослых много обязанностей.
Толя.А мы рады, что вернулись домой.
____.Девчонки, спасибо вам. Вы настоящие друзья!

(Выходит Сергей Николаевич и все участники истории)

С.Н. Хорошо, что хорошо всё заканчивается.
Обращаясь в зал:
- А вы помните о времени? Закон 22.00 никто не отменял.
Скоро Новый год и чудеса продолжаются.

9. «Новогодняя песня» (финал)
Поёт С.Н. и группа «Квартал» все на сцене подпевают.

В- 1. Вот такая история.
В–2. На следующий год мы расскажем вам другую историю, которая может произойти с вами.
В-1. А сейчас дискотека!
В-2. А кто-нибудь видел Деда Мороза?