Сценарий 23 февраля - День защитника Отечества

| Главная страница | Все сценарии |

Сценарий 23 феврля - День защитника Отечества "Весёлый ералаш"

Клуб веселых именинников (зима)
МКУК «Библиотечная система» МО Ейский район, библиотекарь Охрименко Ирина Ивановна

Ведущий 1: Сегодня мы собрались в нашем «клубе весёлых именинников», чтобы поздравить наших друзей, которые родились зимой. А так как заседание наше состоялось накануне 23 февраля - Дня защитника Отечества, то оно будет немного необычным - с «армейским» оттенком.

Ведущий 2: (держит в руках фонарик с голубым огоньком ): А ещё можно сказать, что нас Собрал голубой огонёк. Вот он. Красивый голубой огонёк - это сигнал, символ того, что ва-ши друзья ждут вас, готовы прийти к вам на помощь, протянуть руку в трудную минуту.

А ещё голубой цвет - это символ чистого, мирного неба. Наш сегодняшний праздник И есть праздник защитников мирного неба над нашей родиной.
Начнём мы сегодняшний наш праздник с «огонька» музыкального - прозвучит песня «Огонёк» (слова М Исаковского, музыка народная), эта песня была очень популярна в военное и послевоенное время. ( звучит песня).

Ведущий 1: Я вижу все команды удобно расположились за столиками. На каждом столике есть табличка с названием воинского подразделения. Все согласны назваться так, как написано на табличке? Если есть другие предложения, вы их можете написать на обратной стороне карточки.

Ведущий 2: Каждое воинское подразделении выбирает себе командира, который будет принимать все ответственные решения. Сейчас вам даётся одна минута, чтобы решить, как будет называться ваша боевая группа.
( команды обсуждают названия).

Ведущий 1: Ну что ж, давайте познакомимся с боевыми подразделениями, которые пришли к нам на праздник.

Ведущий 2: Предоставляем слово командирам групп: назовите ваше подразделение и поясните его название.

Ведущий 1: Посмотрите на эту мишень. Она разделена на секторы, в которых спрятаны задания для наших армейских подразделений.

Ведущий 2: Представители каждой команды по очереди дротиком поражают цель. В какой сектор попадёт дротик, такое задание и придётся выполнять. Если попадёте в один и тот же сектор два раза , выполняете задание из рядом расположенного сектора - считать по часовой стрелке.

Ведущий 1: На нашем празднике не может быть победителей и побежденных, поэтому задания не будут оцениваться. Выигрывать все, и прежде всего наши виновники торжества.

Ведущий 2: Но за особо успешное выполнение боевого задания воинское подразделение будет награждаться огоньком, спрятанным в маленькой свечке. Но об этом мы расскажем позднее.

Ведущий 1: Приглашаем представителя первого боевого расчёта.

Секторы игрового поля:

1.Поздравительная открытка.
2.Военная карьера.
3.Русский солдат смекалкой богат.
4.Конкурс авиаконструкторов и испытателей.
5.Армейские наряды.
б.Награда нашла героя.

1 сектор. Поздравительная открытка.

Ведущий 1: Какой же праздник без поздравлений, добрых слов и пожеланий? Не бывает таких праздников. Приветствуем наших именинников! Чтец 1. Что подарил рождения день? Снег и мороз и столько затей! Ёлку, подарки и новый год, Праздников яркий, цветной хоровод.

Ведущий 2: Будьте счастливы, здоровы - много лет. Чтоб не знали докторов, зла и бед. Чтобы верные друзья рядом шли, Уваженья не тая, чтоб нашли, Люди в вас и добро, и тепло. И на мир всегда смотреть вам светло!

2 сектор. Военная карьера.

Вед. Все вы знаете, что в армии военнослужащие носят погоны, которые обозначают какое звание носит их обладатель.

Я буду называть воинское звание, а вы должны сказать какое звание идёт следующим.
Рядовой , ефрейтор
Младший сержант, сержант
Старший сержант, прапорщик
Лейтенант, старший лейтенант
Капитан, майор
Подполковник, полковник
Полковник, генерал.

3 сектор. Российский солдат смекалкой богат.

Без находчивости и смекалки военному человеку никак нельзя. Русский солдат всегда
отличался этими качествами. Не зря говорят «У сметливого солдата и рукавица - граната»

В этом секторе вас ожидает испытание на догадливость. Проверим смекалку наших
участников(за один ход можно взять три карточки с «хитрыми» вопросами, вопросами с подвохом). Назовите любую цифру

В обсуждении может принять участие всё ваше подразделение. Если ответ неверный Отвечает другая команда..

1. По чему военные ходят в сапогах?
2. Солдат в лесу повстречал чудо: шляпка - без головы и нога - без сапога. Что это?
3. Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не может? ^4. Что может увидеть генерал с закрытыми глазами?

5. Сколько ложек пшённой каши может съесть натощак очень голодный солдат?
6. Зачем солдат винтовку носит?
7. Солдату дано, а сослуживцы им пользуются чаще, чем он. Что это?
8. Без чего и на фронте хлеба не бывает?
9. Что общего между деревом и винтовкой? ГЮ.
10. Что у танка всегда впереди, а у самолёта сзади?
11. Что делает солдат, когда на фуражке у него сидит воробей?
12. Что находится между рекой и берегом?
13. Чем больше солдат забирает, тем больше это становится. О чём речь?
14. Какое колесо автомобиля, в котором едет главнокомандующий, не вращается, когда он подъезжает к штабу?
15. На какой вопрос боец не может ответить «нет»?

4 сектор. Конкурс авиа конструкторов и испытателей.

Командир каждого подразделения с помощью своих бойцов должен изготовить Модель бумажного самолёта. Затем самолёты должны пройти испытание на дальность полёта. Расстояние, которое преодолеет самолёт, будет измеряться по прямой - от точки вылета до точки приземления.

5 сектор. Армейские наряды.

Наряды во время армейской службы- дело обычное. Слово «наряд» для армейского человека имеет два значения: во-первых, это когда военнослужащему поручено какое-либо задание, работа. В таких случаях, например, после какой- нибудь провинности, солдату могут сказать: «Рядовой Иванов, два наряда вне очереди. А во-вторых, «наряд» - это группа военнослужащих, выполняющих воинскую обязанность по особому назначению. Например, пограничный наряд.

У нас речь пойдёт о нарядах, которые чем-то напоминают выполнение обязанностей дежурного в классе. В армии солдаты получают наряд от старшего по званию, а у нас командиры каждого подразделения выберут карточку с заданием.

1. «Усатый нянь» (Используя пеленку, распашонку, чепчик, нужно одеть куклу и убаюкать, качая на руках и напевая колыбельную).

2. «Свистопляска» (Исполнение любого танца с посвистыванием в свисток).

3. «Отдать честь» (поднести выпрямленную ладонь правой руки к виску - как отдают честь в армии — и одновременно с этим левую руку вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, произнося вслух: «Во!».Затем быстро хлопнуть в ладоши и выполнить те же движения, сменив руки. Повторить 3-4 раза.

4. «Стрельба из лука» - поражение мишени( попадание в детское ведерко) головками репчатого лука.

5. «Вырабатывание командного голоса» - громко три раза подряд повторить скороговорку. А теперь одновременно все вместе. Кто громче?
Король - орёл, орёл - король. Не пугай попугая. Течёт речка, печёт печка. Хвалю халву. В такси таксе тесно. Сачок зацепился за сучок. У ежа ежата, у ужа ужата. Марина пекла торт с малиной.

6 сектор. Награда нашла героя.

Ведущий 1: Вот мы и добрались до самой приятной части нашей программы. Поприветствуем наших героев - во- первых, это наши дорогие именинники! (Поздравление каждого именинника с вручением воздушных шариков с пожеланиями одноклассников внутри, медалей-открыток, пожелания индивидуальные для каждого именинника с учётом их интересов).

Ведущий 2: А во-вторых - это все наши мальчики, будущие защитники нашего Отечества. Мы
поздравляем их, вручаем им подарки и медали за их заслуги!

1.Самый громкий голос.
2.Самый высокий рост.
З.Самая обаятельная улыбка
4.Самый хороший аппетит.
5.Самый добрый характер.
6.Самый широкий шаг
7.Самый озорной вид.
8.Самая лохматая причёска.
9.Самые умелые руки.
10.Самые светлые мысли.
11 .Самый заботливый поступок.
12.Самый аккуратный внешний вид.
13, Самые широкие плечи.
14.Самый вежливый.
15.Самый лучший спортсмен.

Ведущий 1: А теперь обратите внимание на то, сколько маленьких свечек собрали за время Игры наши дружные, весёлые команды. Пришло время зажечь их!

Ведущий 2: Благодаря вашим знаниям, таланту, доброте, дружбе и настойчивости, появилось столько новых праздничных огоньков.

Ведущий 1: Эти огоньки - не только символ радостного праздника. Они также напоминают о том, что за нашу мирную жизнь многие защитники Отечества отдали свои жизни.

Ведущий 2: Мы посмотрим на эти огоньки, послушаем тишину и подумаем о том, как хорошо , что на нашей земле мир, вы все можете ходить в школу, встречаться с друзьями, а родители - мирно трудиться и все вместе в уютной, дружеской обстановке мы можем проводить такие весёлые праздники. Поблагодарим мысленно всех воинов нашей страны, сумевших защитить её в прошлом и готовых сделать это в настоящем и будущем. Давайте минутку помолчим и подумаем обо всём этом.

Ведущий 1: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем за участи в нашем «Голубом огоньке».

Ведущий 2: До новых встреч и до новых праздников!

| Главная страница | Все сценарии |