Школьный театр - сценарий "Как росинка радугой стала"

| Главная страница | Все сценарии |

Как росинка радугой стала

(театрализованная игровая программа)

Действующие лица:

Смехопотамчик,

Ревушка,

Росинка, она же - Девочка.

Звучит веселая, мальчишеская, озорная музыка.
На сцену выскакивает Смехопотамчик: клоун, одетый под мальчишку.

Он явно кого-то ищет. Но не найдя того, кто ему нужен, замечает зрителей и начинает прыгать по сцене, корчить
рожи, валять дурака и т.д.

Смехопотамчик прислушивается и убегает со сцены.
Музыка меняется.
Она становится грустной, лиричной, задушевной,
девчоночьей.

Появляется Ревушка.
Она тоже кого-то ищет, но не найдя, облегченно вздыхает, и начинает танцевать свой танец.
Понятно, что Ревушка – это клоунесса, одетая под девчонку.

И, если у Смехопотамчика поведение и манеры от "рыжего" клоуна, то Ревушка -это клоун "белый".

Ревушка танцует, а сзади к ней подкрадывается, вновь появившийся, Смехопотамчик.

Он комично передразнивает Ревушку, повторяя ее движения, а затем выскакивает вперёд и дразнит ее.

Ревушка испугано замирает, а потом ударяется
в рев: обильно-слезливый девчоночий плач.

СМЕХОПОТАМЧИК (в зал). Здравствуйте, мальчишки!

Дети отвечают.

Меня зовут Смехопотамчик!
Ха-ха-ха! А зовут меня так потому, что я всегда самый веселый и самый смешной!
Ха-ха-ха!..
А ее...

Смехопотамчик указывает на Ревушку.

А её зовут - Ревушка!

Дразнит Ревушку.

Ревушка-коровушка!
Ревушка-коровушка!
Улети на небо!
Принеси мне хлеба!
Черного и белого
только не горелого!
РЕВУШКА (плачет еще сильнее). А-а-а-а! Я не умею
летать!
СМЕХОПОТАМЧИК. А что ты вообще умеешь?
РЕВУШКА. Не зна-а-а-аю...
СМЕХОПОТАМЧИК. А я знаю, что ты умеешь!
РЕВУШКА (перестает плакать, заинтересованно). Что я
умею?
СМЕХОПОТАМЧИК. Ты умеешь пла-а-акать! И слезы ли-и-ить!
И носом хлю-ю-юпать! И реве-е-е-еть!

Передразнивает ее.

"А-а-а-а-а-а!" Плакса-вакса-гуталин!
На носу горячий блин! Ха-ха-ха!
РЕВУШКА (с интересом смотрит на свой нос). Не правда!
Нет у меня на носу никакого блина!

Понимая, что Смехопотамчик просто
дразнит ее.

Я с тобой больше не вожусь!

Ревушка уходит.

СМЕХОПОТАМЧИК (вдогонку). А я с тобой никогда и
не водился!

В зал.

Здорово я ее?! Так ей и надо! Нельзя же все
время ходить и плакать, правильно, мальчишки?

Мальчишки отвечают.

Лучше ходить и все время веселиться! Мальчишки,
вы любите веселиться?

Мальчишки отвечают.

Давайте будем веселиться вместе!
Сейчас я ка-а-ак спрячусь!
Ревушка ка-а-ак увидит, что меня нет и ка-а-ак
выйдет погулять.
А я ка-а-ак рукой махну и мы все вместе будем
ее дразнить! Весело дразнить, понарошку!
А слова дразнилки будут такими:
"Ревушка не веселА! Она объелась киселя!"
Давайте прорепетируем эту дразнилку!

Репетирует с детьми.

"Ревушка не весела! Она объелась киселя!"
Здорово! Но запомните - дразнить ее только
по моей команде!

Смехопотамчик прячется.
На сцене появляется Ревушка.
Она осматривается.
Не видит Смехопотамчика.
Выходит на авансцену.
Смехопотамчик заходит за ее спину
и передразнивает все движения Ревушки.
И только он собирается дать детям
сигнал, как вдруг звучит какая-то совсем чужая музыка.
Смехопотамчик и Ревушка испугано
удирают в разные стороны.
А на сцену выскакивает девочка.
Маленькая, очень шустрая, очень
симпатичная и очень нарядно одетая
девочка.
Девочка прыгает, бегает, кувыркается
или танцует веселый динамичный танец.
Девочка замечает Ревушку и жестом
зовет ее веселиться вместе.
Ревушка осторожно выходит.
Девочка видит, что Ревушка боится ее.
И тогда девочка протягивает Ревушке
руку ладошкой вверх.
Ревушка осторожно дотронулась до
ладошки девочки.
Тогда девочка сама дотронулась до
Ревушки.
Ревушка - уже веселее - коснулась
волос девочки.
Девочка потрогала у Ревушки пуговицу
на костюме.
И они стали играть в "трогалки": весело трогать друг друга.
Смехопотамчик сначала озадачено,
а потом с завистью, смотрит на них,
а затем ка-а-ак даст команду мальчишкам.
Дети зашумели, а Смехопотамчик громче
всех, и давай прыгать по дикарьи
вокруг Ревушки.

СМЕХОПОТАМЧИК. Ревушка не весела - она объелась киселя!
Ревушка не весела - она объелась киселя!

Ревушка ударилась в плач.
Девочка останавливает Смехопотамчика.

ДЕВОЧКА (строго). А дразниться нехорошо!
СМЕХОПОТАМЧИК. Да! Дразниться нехорошо! А плакать
хорошо?
ДЕВОЧКА. А дразниться - еще хуже чем плакать!
СМЕХОПОТАМЧИК. А нюни распускать еще хуже, чем
дразниться!
ДЕВОЧКА. А дразниться в сто раз хуже, чем нюни
распускать!
СМЕХОПОТАМЧИК. А реветь как белуга - в сто миллионов
раз хуже, чем дразниться!
ДЕВОЧКА. А дразниться в сто миллионов тысяч миллиард
триллионов раз хуже всего на свете!
СМЕХОПОТАМЧИК (поражен названными цифрами). Чего-чего
хуже?
ДЕВОЧКА. Всего на свете!
СМЕХОПОТАМЧИК. Ты так думаешь?
ДЕВОЧКА. Я так знаю!
СМЕХОПОТАМЧИК. А ты кто такая?
ДЕВОЧКА. Я?
СМЕХОПОТАМЧИК (дразнит). "Ты-ты-ты!"
ДЕВОЧКА. А ты мне не тычь, "Иван Кузьмич"!
СМЕХОПОТАМЧИК. Я? Я не "Иван Кузьмич"!
Я - Смехопотамчик!
ДЕВОЧКА. А я - Росинка!
СМЕХОПОТАМЧИК. Росинка?.. Капля воды, что ли?
ДЕВОЧКА. Не капля воды, а Росинка!
СМЕХОПОТАМЧИК. А-а-а-а! Росинка! Ты с неба, что ли,
упала?
ДЕВОЧКА (удивленно). Не-ет. С какого неба?
СМЕХОПОТАМЧИК. Точно. Роса с неба не падает...
С неба падает этот... Как его...

Пытается вспомнить.
Ничего не получается.
И Смехопотамчик обращается за помощью
к зрителям.

Мальчишки, что у нас с неба падает? Вода такая...

Дети подсказывают.

Правильно! С неба падает дождик!

Росинке.

А ты откуда упала?

И тут в разговор вмешивается Ревушка.

РЕВУШКА. Росинка ни откуда не падает.
Росинка появляется каждый вечер и каждое утро... Ой!
СМЕХОПОТАМЧИК. А ты откуда знаешь?
РЕВУШКА. А мне моя мама рассказывала...
СМЕХОПОТАМЧИК. А твоя мама откуда знает?
РЕВУШКА (начиная накачиваться на слезы). А ей мама
моей мамы рассказывала...
СМЕХОПОТАМЧИК. А мама твоей мамы откуда знает?
РЕВУШКА. А маме моей мамы рассказывала ма-ма ма-мы моей
ма-мы ма-ма! Ой, мама-а-а-а!..

Плачет.

СМЕХОПОТАМЧИК. Ты чего это?
РЕВУШКА. Росинку жалко-о-о...
СМЕХОПОТАМЧИК. А чего ее жалеть? Вон она какая -
здоровая, веселая!
РЕВУШКА. Когда Росинка вырастет: она-а высохне-е-ет...
Жа-а-алко...
СМЕХОПОТАМЧИК (Росинке). Это правда?
РОСИНКА. Да... Мы, когда вырастаем - мы высыхаем.
СМЕХОПОТАМЧИК. Ну вот... Эх, жаль, что я плакать не
умею! Я бы так заревел!

Пытается плакать, но у него ничего не
получается.

Ой, я придумал! Я такое придумал! Даже самому
не верится, что это я придумал! Я придумал,
как спасти Росинку от высыхания!
РЕВУШКА. Ах! Говори скорее, что ты придумал?
Как "спасти Росинку от высыхания"!?
СМЕХОПОТАМЧИК. Говорю!

Показывает на сцену.

Вот это наша волшебная страна!
РЕВУШКА (повторяет жесты Смехопотамчика). Вот это
наша волшебная страна!
СМЕХОПОТАМЧИК (жест на свою половину сцены). А это,
чур, мое царство!
РЕВУШКА (механически все повторила). "А это, чур, мое царство!"
СМЕХОПОТАМЧИК (возмущенно). Чье это царство?
РЕВУШКА. Моё!.. Не мое! Это твое царство!
СМЕХОПОТАМЧИК. Вот именно! Это мое царство!

Жест на другую половину.

А это - твое царство!
РЕВУШКА (радостно). А это твое царство!
СМЕХОПОТАМЧИК (грозно). Чье это царство?
РЕВУШКА. Твое! Не твое! Мое!
СМЕХОПОТАМЧИК. Ре-вуш-ка!
РЕВУШКА. Что, Смехопотамчик?
СМЕХОПОТАМЧИК. Запомни, Ревушка,твое не мое! А мое -
не твое! Поняла?
РЕВУШКА. Поняла!

Старательно пытается повторить.

"Твое - мое, а мое - не твое!" Так?
СМЕХОПОТАМЧИК. Это мое не твое! А твое - не мое! И не
перебивай меня! Я мысль продолжаю!
РЕВУШКА. Продолжай, пожалуйста!
СМЕХОПОТАМЧИК. Без "пожалуйста", пожалуйста!
РЕВУШКА. Продолжай, Смехопотамчик, пожалуйста без
"пожалуйста"!
СМЕХОПОТАМЧИК. Продолжаю! Это твое царство! А это мое
царство!
РЕВУШКА. Это твое царство, а это мое царство!
СМЕХОПОТАМЧИК. Твое царство грустное?
РЕВУШКА. Грустное.
СМЕХОПОТАМЧИК. И печальное?
РЕВУШКА. И печальное.
СМЕХОПОТАМЧИК. И плаксивое?
РЕВУШКА. И плаксивое.
СМЕХОПОТАМЧИК. Росинка там прокиснет.
РЕВУШКА (механически). "Росинка там прокиснет".

Опомнилась.

Что?
СМЕХОПОТАМЧИК (очень быстро). Поэтому Росинка будет
жить у меня и станет Смешинкой. А смешинки не
высыхают! Вот!

Смехопотамчик хватает Росинку за руку
и отводит на свою половину.

Росинка ты будешь жить здесь! Мы с тобой будем
прыгать по моему царству и смешить детей.
Дети любят, когда их смешат. Смотри, как они
это любят! Особенно мальчишки!

Смехопотамчик смешит детей.
Это веселые клоунские выходки
и антраша.
Росинка весело включается в игру
и тоже смешит детей.

Здорово мы их повеселили?
РОСИНКА. Здорово!
РЕВУШКА (решительно). А вот и нет!
СМЕХОПОТАМЧИК. Что - нет?!
РЕВУШКА. Росинка будет жить у меня! На моей половине!
И ни чего она там не прокиснет! Она у меня
будет слезинкой!
СМЕХОПОТАМЧИК. Кем-кем она будет?
РЕВУШКА (гордо). Слезинкой!
СМЕХОПОТАМЧИК. Слезинка - это та, которая из глаз:
кап-кап?
РЕВУШКА (еще более гордо). Да! Эта та самая, которая из
глаз: как-кап!
СМЕХОПОТАМЧИК. А дети, между прочим, плакать не любят!
РЕВУШКА. Дети иногда очень любят плакать!

Уводит Росинку к себе.

СМЕХОПОТАМЧИК. Дети плакать не любят!

Утаскивает Росинку на свою половину.

РЕВУШКА. Иногда дети любят плакать!

Уводит Росинку к себе.

СМЕХОПОТАМЧИК. Не любят никогда дети плакать!

Утаскивает Росинку на свою половину.

РЕВУШКА. Любят дети плакать!

Хватает Росинку за руку.
Смехопотамчик держит Росинку за другую
руку.
Тянут Росинку в разные стороны.

СМЕХОПОТАМЧИК. Дети любят смеяться!
РЕВУШКА. Да! Дети любят смеяться! Но иногда дети
любят и плакать!
Это так полезно иногда поплакать!
СМЕХОПОТАМЧИК. Ха-ха-ха! Не верю!
РЕВУШКА. А я докажу!

В зал.

Девчонки, помогите мне! Давайте докажем
этому Смехопотаму-у-у!
СМЕХОПОТАМУ. Кому-у-у?
РЕВУШКА (дразнит его). Му-у-у! Сме-хо-по-та-муу-у-у!
СМЕХОПОТАМ. Я не "Му-у-у"! Я - "чик"!
Сме-хо-по-там-чик!
РЕВУШКА. Девочки, давайте докажем этому "чику-брыку",
что мы - иногда - любим плакать!
Поможете мне?

Девочки отвечают.

Приготовились! Только плакать весело и громко!
Начали!

Под руководством Ревушки девочки
весело "плачут".

Вот как мы плакали! Слыхал, Смехопотамчик-чик?
СМЕХОПОТАМЧИЧИК. Я не "чик-чик"! Я просто "чик"!
Что-то уж очень весело они плакали!
РЕВУШКА. А весело плакать тоже надо уметь!
СМЕХОПОТАМЧИК. Ладно! "Ревы-коровы"! А я сейчас докажу,
что мальчишки любят смеяться!
Мальчишки, покажем этим "ревам", как мы любим смеяться?!
Приготовились! Начали!

Под руководством Смехопотамчика дети
смеются.

Вот! Вот что любят дети! Сме-ять-ся! Хохотать!
Хихикать! Вот!
РЕВУШКА. И все равно дети плакать тоже любят! Иногда!
Но любят!
СМЕХОПОТАМЧИК. Ладно! Тогда... Тогда... Тогда...
Устроим соревнование! Кто кого победит, тот и
заберет к себе Росинку!
РЕВУШКА. Я согласна! А пусть... А пусть Росинка будет
судьей!
СМЕХОПОТАМЧИК. Хорошо! Росинка! Ты будешь этой...
Судьей! Вот!
РОСИНКА. Я согласна! А как вы будете соревноваться?
По какому виду спорта?
СМЕХОПОТАМЧИК(Ревушке, ехидно). По какому виду спорта?
РЕВУШКА. По... по... по игровому виду спорта!
СМЕХОПОТАМЧИК. А такого вида спорта нет!
РЕВУШКА. А что же делать?

Всхлипывает.

А-а-а-а!
СМЕХОПОТАМЧИК. Не реви! Если такого вида спорта нет,
то его надо придумать!.. Придумал!
Чур, все мальчишки будут за меня! А все девчонки
- за тебя... Ха-ха-ха!
Ну и командочку ты себе подобрала!

Громко.

Начинаем игровое соревнование между плаксивыми
девчонками...
РЕВУШКА (вступает в объявление). И хвастливыми
мальчишками!
СМЕХОПОТАМЧИК. Ладно, я сейчас проверю твоих девчонок!
Умеют ли они считать?
РЕВУШКА (в зал). Девочки, не подведите!
СМЕХОПОТАМЧИК. Значит так: я буду говорить цифры,
а вы должны называть числа на одну единицу больше!
"Один"!

Дети отвечают.
Смехопотамчик называет разные, самые
невероятные цифры.
Дети называют на единицу больше.
И так до тех пор, пока Смехопотамчик
не скажет число: "Тысяча девяносто
девять".
Как правило все отвечают: "Две тысячи".
А на самом деле - "Тысяча сто".
Далее: все от правильности ответа зрителей.
Смехопотамчик или торжествует, или
огорчен поражением.

РЕВУШКА. А теперь я проверю мальчишек!
Посмотрим, какие они внимательные.

Ехидно.

Мальчики, я буду вас просить что-нибудь
сделать и вы это делаете, но только в том
случае, если я скажу слово "пожалуйста".

Ревушка проводит игру.
Она просит мальчишек о разном:
протянуть руки, открыть рот и т.п.
И все время говорит слово
"пожалуйста".
Ревушка с каждой просьбой
убыстряет темп, и в какой-то момент
просит что-то сделать без "волшебного
слова".
Далее текст Ревушкии - в зависимости
от реакции зала.

СМЕХОПОТАМЧИК. А теперь я!
Девчонки, я буду спрашивать вас о чем-то, а вы отвечайте: "да" или "нет".
Девчонки все у нас капризные, так?

Девочки отвечают.

Они любят ковыряться в носу, так?

Девочки отвечают.

Они любят бить стекла, так?

Девочки отвечают.

Они любят бить стекла, так?

Девочки отвечают.

Они любят мучить кошек, так?

Девочки отвечают.

Когда вырастут, они станут тетями, так?

Поскольку Смехопотамчик с каждым
вопросом увеличивает скорость
задавания вопроса, то на последний
вопрос дети могут автоматически
ответить "нет".
Далее все от их ответа.

СМЕХОПОТАМЧИК. А кем же вы станете? Дядями, что ли?
Или бегемотами? Или подъемными кранами?
Ха-ха-ха!

Ревушке.

Ладно, твоя очередь. Загадывай загадку.
РЕВУШКА. А почему загадку?
СМЕХОПОТАМЧИК. А почему бы и нет?
РЕВУШКА. Хорошо, я загадаю загадку.
СМЕХОПОТАМЧИК. Мальчишки, внимание!
На арене Ревушка-загадчица!
РЕВУШКА. Только, чур, раньше времени не перебивать!
СМЕХОПОТАМЧИК. А кому нужно раньше времени тебя
перебивать?
РЕВУШКА. Загадка! "Кто клубком играет прытко..."
СМЕХОПОТАМЧИК (перебивает ее). Это шустрая улитка!
РЕВУШКА. Неправда. Шустрых улиток не бывает.
И вообще - ты обещал не перебивать.
СМЕХОПОТАМЧИК. Ладно, не буду. Загадывай дальше.
Нужно мне тебя перебивать.
РЕВУШКА:
"Своим нежным язычком
Пьет парное молочко.
И играет, что есть сил..."
СМЕХОПОТАМЧИК (перебивает). Это рыжий крокодил!
РЕВУШКА. Неправда! Рыжих крокодилов не бывает!
Крокодилы они...
СМЕХОПОТАМЧИК. Красные! Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Тогда они - синие?

Дети отвечают.

Желтые что ли?

Дети отвечают.

А какого крокодилы цвета?

Слушает ответы детей.

Точно! Зеленые! Они зеленые!
«Зимой и летом одним цветом»!
Кто это?
Крокодилы!

Ревушке.

Загадывай свою загадку.
РЕВУШКА. Почему ты все время мешаешь мне?
СМЕХОПОТАМЧИК. Очень мне нужно тебе мешать.
РЕВУШКА:
Я продолжаю:
"Он не бяка и не бука -
Очень славная мяука.
Хвост пушист, а голос тонок.
Это маленький..."
(Котенок.)

Дети хором отгадывают загадку.
На этом месте и в других местах, где
идут отгадки с правильным рифмованным
ответом можно использовать любые загадки.

СМЕХОПОТАМЧИК. Ну и загадка! Для малышей-голышей!
Вот я вам загадку загадаю -ни одна девчонка
не угадает!
"Он не тявкает, не лает.
Он шипит и угрожает.
Полосат, а не тигренок.
Он - совсем другой..."
(Котенок.)

Дети отгадывают загадку.
Если не отгадывают, то
Смехопотамчик сам называет
отгадку, и схватившись за живот, смеется
над детьми и дразнит их.

Ха-ха-ха!
Девчонки-печонки!
Загадок отгадывать не умеют.

РЕВУШКА. Это не честно!
СМЕХОПОТАМЧИК. Что не честно?
РЕВУШКА. А не честно то, что ты тоже про котенка
загадку загадал. Ты попробуй, что-нибудь
свое придумай.
СМЕХОПОТАМЧИК. Могу и что-нибудь свое:
"У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он большой как стадион.
Он, конечно, это..."
(Слон.)

Дети отгадывают загадку.

РЕВУШКА. А теперь моя очередь загадки загадывать.
СМЕХОПОТАМЧИК. Ишь ты, раззагадывалась! Не остановишь!
РЕВУШКА. Отвечают только мальчишки!
"Под луною песни петь
Сел на веточку..." (Соловей.)

Дети хором отвечают: "Медведь"

А вот и не угадали! Медведь на ветках песни
не поет. Песни поет под луной соловей!

Смехопотамчику.

Вот и попались твои мальчишки!
Еще одна загадка!
СМЕХОПОТАМЧИК. А почему это ты?
Может, я тоже хочу загадку загадать!
РЕВУШКА. Хотеть, оно - не вредно!
СМЕХОПОТАМЧИК. Чего?
РОСИНКА. Не ссорьтесь! Не надо!..
А вы попробуйте вместе загадку загадать.
РОСИНКА. Как это - вместе?
СМЕХОПОТАМЧИК. Мы вместе не умеем!
РОСИНКА. А вы попробуйте!
СМЕХОПОТАМЧИК. Эх, где наша не пропадала?!
Ревушка начинай!
РЕВУШКА. Я попробую…
"Больше всех конфет на свете
Любят Коли, любят Пети...
СМЕХОПОТАМЧИК.
Любят Тани и Лариски
Лопать вкусные..."
(Ириски.)

Дети отгадывают.

СМЕХОПОТАМЧИК И РЕВУШКА (вместе, даже если дети и не
отгадали загадку). Ура-а-а-а! Получилось!
СМЕХОПОТАМЧИК. А что? Вместе - это даже ничего!
Чтобы нам еще такое вместе состряпать?
РЕВУШКА. Как это "состряпать"?
СМЕХОПОТАМЧИК. Состряпать - это значит что-нибудь
сделать!
РОСИНКА. А может - стихи?
СМЕХОПОТАМЧИК. Точно! Стихи! Стихи про... про...
Про свой любимый транспорт.
РЕВУШКА. А почему - транспорт?
СМЕХОПОТАМЧИК. Потому что я люблю кататься.
РЕВУШКА. Я тоже люблю кататься!.. А карусели - это
транспорт?
СМЕХОПОТАМЧИК. На каруселях не катаются. На каруселях
кружатся. Поэтому они не транспорт.
А транспорт - это на чем ездят.
РЕВУШКА. Ой! Я знаю! Моя мама - это транспорт! Она
говорит, что я ее совсем заездила!
СМЕХОПОТАМЧИК. Нет. Твоя мама не транспорт. Она
не бибикает.
РЕВУШКА. И не гудит. У-у-у-у-у!

Гудит как паровоз.

СМЕХОПОТАМЧИК. Не "у-у-у-у", а У-У-У-У-У!

Гудит как пароход.

РЕВУШКА. Да нет! Не "У-У-У-У-У", а у-у-у-у!
СМЕХОПОТАМЧИК. Ты гудишь по-паровозному! А надо гудеть
по-пароходному!
РЕВУШКА. А я хочу так гудеть! У-у-у-у-у!
СМЕХОПОТАМЧИК. Ну и гуди по-своему!
РОСИНКА. Вы же хотели стихи сочинить?
СМЕХОПОТАМЧИК. Я из-за нее совсем забыл, что хотел!
Чур, я начинаю! Стих про пароход!
"Пароход-пароход!
Где ты плавал целый год?"

Ревушке.

Отвечай.
РЕВУШКА (гудит). "У-у-у-у!
Я хотел стать паровозом!
Я колеса отыскал.
Встал на рельсы,
Свистнул грозно...
И... на целый год... застрял!"
СМЕХОПОТАМЧИК. Молодец, Ревушка!
РЕВУШКА. Ой! Ты меня похвалил?

Плачет.

СМЕХОПОТАМЧИК. Ну, похвалил... А ты чего плачешь?
Разве я тебя обидел?
РЕВУШКА. Я плачу от радости!
СМЕХОПОТАМЧИК. От радости не плачут!
РЕВУШКА. Еще как плачут! Первый раз в жизни ты меня
похвалил! А похвали меня еще раз!
СМЕХОПОТАМЧИК. Хватит с тебя! Хорошего по-маленьку!
Теперь ты начинай стихи!
РЕВУШКА. Начинаю! Стих про паровоз!
"Паровоз-паровоз!
Почему ты без колес?"
СМЕХОПОТАМЧИК. "У-У-У-У!
Я хотел стать пароходом!
Плыть по морю, по волне!
Снял колеса, прыгнул в воду...
И... теперь лежу на дне!"
Ой! Что-то очень грустное получилось...
РЕВУШКА. Смехопотамчик, какая ты прелесть!
СМЕХОПОТАМЧИК. Как ты меня обозвала?
РНВУШКА. Прелесть!
СМЕХОПОТАМЧИК. А что это такое: пре-лесть? Это что-то
грустное?
РЕВУШКА. Нет! Это что-то радостное!
СМЕХОПОТАМЧИК. Радостное - это хорошо!

Росинке.

Росинка, а меня Ревушка прелестью похвалила!
Вот!
РОСИНКА. Вы так хорошо смотритесь вдвоем!
РЕВУШКА. Как мы смотримся?
РОСИНКА. Вдвоем.
СМЕХОПОТАМЧИК. Вдвоем - это понятно. А как, ты сказала,
мы смотримся вдвоем?
РОСИНКА. Хорошо!
СМЕХОПОТАМЧИК. Ладно, Росинка, хватит нас хвалить.
Лучше скажи - кого ты из нас выбираешь, и
в чьем царстве будешь жить?
РОСИНКА. Не знаю! Вы мне оба нравитесь.
СМЕХОПОТАМЧИК. Так не договаривались: надо одного
выбирать.
РОСИНКА (упрямо). Вы оба мне нравитесь!
РЕВУШКА. Но мы оба хотим, чтобы ты осталась с нами...
Как слезинка...
СМЕХОПОТАМЧИК. Как смешинка!
РОСИНКА. Я останусь с вами, если вы будете дружить!
СМЕХОПОТАМЧИК. Дру... что!
РОСИНКА. Дружно жить. Дру-жить!
РЕВУШКА. А что же тогда получиться, если мы будем
дру-жить?
СМЕХОПОТАМЧИК. Если слезинка сольется со смешинкой,
что тогда получиться?
РОСИНКА. А вы подумайте - что получиться, если слезинка
сольется со смешинкой?

Смехопотамчик и Ревушка усиленно думают.

СМЕХОПОТАМЧИК. Не думается что-то!
РЕВУШКА. Что-то никак не думается...

Готовится заплакать.

РОСИНКА. А если солнышко и дождик сольются вместе, что
получится?
СМЕХОПОТАМЧИК И РЕВУШКА (вместе). Знаю-у-у-у!
СМЕХОПОТАМЧИК. Если солнышко-о-о...
РЕВУШКА. И дожди-ик...
СМЕХОПОТАМЧИК. Сольются вместе, то...
РЕВУШКА. То получится...
СМЕХОПОТАМЧИК И РЕВУШКА (хором, очень дружно и очень
радостно). Ра-ду-га!

Звучит очень красивая мелодия.
Смехопотамчик и Ревушка закружились,
заплясали.
И вдруг смотрят - Росинки нет, а вместо
нее появились клоуны, ряженые мальчишки
и девчонки, одетые в разноцветные
радужные костюмы.
Клоуны, мальчишки и девчонки, вместе
со зрителями, устраивают большой,
разноцветный, как радуга, хоровод.

КОНЕЦ.

| Главная страница | Все сценарии |