![]() |
Сценарий 1 апреля "Конкурс веселых и находчивых - У нас в школе"
Тема: “У нас в школе…”
Под Чарльстон выходит четыре мальчика и четыре девочки.
1. Джентльмены, а по какому поводу столь приятное сборище?
2. Как, разве вы не знаете? Говорят в нашей школе одесские джентльмены открывают школу веселых и находчивых.
3. Да, и кто же будет обучаться в этой школе?
4. Разумеется, самые веселые и находчивые!
5. Как же таковых-то отбирать будут?
6. Конечно же по оценкам в журнале!
7. Да? Тогда нам это не светит!
8. Почему же? Вот именно нас-то и пригласили на конкурс!
1. Как же это произошло?
2. Очень просто. Отборочная комиссия, просмотрев журналы третьих классов, отметила их серьезное отношение к учебе.
3. А когда глянула в журналы второгодников, ой, простите, второклассников, просто обхохоталась.
4. Обхохотались они! А сами-то кто? Что это за комиссия?
5. Тс-ссс, она же тут – в жюри!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ
(мальчишки делаю шаг впереди поют):
Если б я был жюри
Я судил бы “ВО!”
Я бы – нам три очка,
Им бы – ничего.
Но, с другой стороны,
При таких делах –
Я бы так насудил, что спаси Аллах!
(девочки встают между мальчиками и говорят по строчке)
Жюри, будь бдительно и справедливо,
Не пропускай ответов мимо,
Желание у нас одно:
Сыграть в КВНе хорошо!
7. Да, господа, но ведь у каждого из нас своя история прихода в клуб веселых и находчивых.
1. Да. Я вот попал сюда после отдыха в санатории, где определили, на сколько хватает одного тюбика зубной пасты.
2. Ну, и насколько же?
3. На всю прихожую, холл и половину коридора.
4. А я вчера в автобусе место женщине уступил, а она не села.
5. Ну, а ты что?
6. Обратно к папе на колене забрался.
7. Катя, признайся, кто написал тебе домашнее сочинение?
8. Честное слово, не знаю. Я рано легла спать.
9. Ну что мы все о себе да о себе. Кроме нас ведь еще полно народа в клуб хочет!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД – ВИЗИТКА
Ух ты, вот это команды так команды! Мне бы в одну из них!
10. Люся, у тебя язык говорит одно, а глаза – совсем другое….
11. Очень может быть. У меня глаза – папины, а язык – мамин.
12. Кстати, о языке. В школе совершенно особенный язык. У учителей – свой, у учеников – свой. И о чем только в школе не говорят…
РАЗМИНКА
“Говорят, что….”
Слушай, что с тобой случилось?
Я подрался с третьеклассником. Опять твоему папе придется покупать тебе новый костюм!
Это что! Посмотрел бы ты на того третьеклассника! Его папе нужно покупать себе нового сына!
Ну, ты герой, капитан!
Это что! Посмотрел бы ты настоящих капитанов! Вот они сейчас сами все расскажут.
КОНКУРС КАПИТАНОВ
“Если б я был учителем школы”
Вы знаете, что воскликнула моя мама, когда старшая сестра пришла со школьной дискотеки?
Что?
“Боже мой! В чем ты ходишь на эти танцы? Быстро одевайся и спать!”
А вот я люблю дискотеки! Музыка, мальчишки на танцы приглашают! Хорошо!
А кто товой любимый DG?
У нас в школе свой авторский проект проведения дискотек. 10-ти классники сами придумали.
Оказывается, ни они одни! У нас их – авторских проектов море! Смотрите!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС
“Авторский проект школьной дискотеки”
Таня, скушай эту конфетку.
Спасибо!
Вкусно?
Очень!
Странно, почему тогда и собака, и кошка все время ее выплевывали?
Что же это мы о веселье да о веселье? Пора и про домашнее задание вспомнить!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
“Один день из жизни ученика”
ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА
(финальная песня)
Мы к вам пришли, чего же боле,
Что можем мы еще сказать?
Теперь мы знаем, в вашей воле
Нас победить иль нам все проиграть.
Мы, джентльмены и во всем умельцы,
Народ веселый, дружный мы,
В труде, учебе и в другом примерны
Всегда идем, идем мы впереди!
(под проигрыш песни мальчики подают руки девочкам и все уходят)