Сценарий новогоднее эстрадное представление "Новогодние Тяп и Ляп"

 

Разноцветный мирЭлектронный методический центр "Разноцветный мир" приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам - всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта жмите сюда

Сценарий "Новогодние Тяп и Ляп"

В. В. Панфилов
Новогоднее эстрадное представление

ДЕЙСТВУЮШИЕ ЛИЦА:

Дед Мороз.
Снегурочка.

Тяп – клоун-морячок.
Ляп – клоун-морячок.
Мышка – зверушка.
Заяц – зверушка.

Голос Джинна.

Артисты эстрады и цирка.

Исток-Идея сценария – Надежды Кеслер (г. Москва).
Звучат веселые позывные.
На сцене появляются два клоуна-морячка. Назовем их: Тяп и Ляп.
Тут же появляются Мышка с Зайцем.
И морячки и Мышка с Зайцем танцуют веселый танец.

ТЯП (Мышке и Зайцу). Привет, морские свинки!
ЛЯП (подхватывает). Морские кролики, привет!
МЫШКА. Мы не свинки!
ЗАЯЦ. И не кролики!
МЫШКА. Я – Мышка!
ЗАЯЦ. А я – Заяц!
МЫШКА. И мы зверушки не морские.
ТЯП. А какие?
ЗАЯЦ. А волшебные!
МЫШЬ. Новогодние!
ЛЯП. Да ладно! Шутите, наверное?
ЗАЯЦ. Нам сейчас не до шуток.
МЫШЬ. У нас задание от сказочной, лесной Елки. Нам надо позвать сюда
Снегурочку и Деда Мороза!
ТЯП. А можно мы вам поможем позвать Снегурочку и Деда Мороза?
ЗАЯЦ. А кто вы такие?
ЛЯП. Мы клоуны-морячки! Молодые, не старички!
ТЯП. Веселые и дружные и детям очень нужные!
ЛЯП. Меня зовут Ляп!
ТЯП. А меня Тяп!
ЗАЯЦ. А почему у вас имена такие странные?
ЛЯП. Да проплывал тут какой-то капитан. Он кроме этих слов никаких
других не знает.
ТЯП. Вот и обозвал нас! Но мы не расстраиваемся! Имена у нас веселые и
звучные!
ЛЯП. Настоящие клоунские имена: почти как «Бим и Бом»!
ТЯП. Детям нравятся! Смотрите сами!

Обращается к зрителям.

Привет, ребята! Я – клоун Тяп!
ЛЯП. Привет, ребята! Я – клоун Ляп!

Дети отвечают.

Мы дружные и вы дружные! Давайте помогать друг другу!

Детям.

Вы будете помогать нам!
ТЯП (Мышке и Зайцу). А мы вам!
ЗАЯЦ. А что вы нам будете помогать делать?
ЛЯП и ТЯП. Снегурочку вызывать!
ЛЯП. Мы будем кричать «Сне-гу-роч-ка»…
ТЯП. А дети будут подхватывать: «Ау-у-у-у»!
МЫШЬ. А что – хорошая идея!
ЗАЯЦ. Давайте начинать!

Зовут Снегурочку.
Появляется Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА. Здравствуйте волшебные зверушки. Здравствуйте?..
ТЯП и ЛЯП (подсказывают Снегурочке). Клоуны-моряки: Тяп и Ляп!
СНЕГУРОЧКА. Здравствуйте клоуны-морячки Тяп и Ляп!

Поворачивается к зрителям.

Здравствуйте, мальчики и девочки! Поздравляю вас с новогодним
праздником!
ТЯП, ЛЯП, МЫШЬ, ЗАЯЦ. Спа-си-бо!
ЛЯП. Точно! Сейчас же праздник! Эх, знал бы, что будет Новый год –
заранее бы подготовился!.. Верно, Тяп?
ТЯП. Верно, Ляп!
ЗАЯЦ. Надо быстро под елочкой посмотреть! Мышка, бежим скорей
под елочку!
МЫШЬ. Верно! В волшебное новогодье всегда можно под елочкой
какой-нибудь подарок найти!
ТЯП. А я, кажется, что-то видел! Под елочкой. Хотел стяпнуть, но не стал:
я же клоун, а не воришка.
ЛЯП. Я то же видел, но хотел об этом подарке потом ляпнуть, то есть
сморозить… Тьфу! То есть сказать Деду Морозу на ушко. Может, это
он забыл подарок под елочкой?
СНЕГУРОЧКА. Странно. Дедушка никогда подарки не забывает.
МЫШЬ. Тем более – под елочкой.
ЗАЯЦ. Меня хоть и дразнят «трусишкой сереньким», пойду-ка я посмотрю
что вы там под елочкой увидели.

Вытаскивает странную бутылку.

Очень подозрительный предмет…
ЛЯП. Что тут подозрительного. Обыкновенная бутылка.
ЗАЯЦ. Нет, это не обыкновенная бутылка. Она может взорваться. Я это
чувствую.
МЫШЬ. И я это чувствую.
СНЕГУРОЧКА. Ой, мне страшно. Может, позовем Дедушку Мороза?
ЛЯП. Чего там звать-то! И сами откроем! Без дедушки. Чего его по пустякам
напрягать? Верно, Тяп?
ТЯП. Верно, Ляп! Давно мы пепси-колу с лимонадом не пили!
СНЕГУРОЧКА. Не надо!

Тяп и Ляп смелым движением открывают бутылку.
Снегурочка выхватывает эту бутылку и них из рук.
Звучит страшная музыка и появляется дух Злого Джинна.
Сам Джинн – невидим: слышен только его голос на фоне страшной музыки.
И Снегурочка, и клоуны, и зверушки отыгрывают ГОЛОС, словно идущий откуда-то сверху.

ДЖИНН. Ах, ты мерзкая девчонка!
СНЕГУРОЧКА. Ой!

По изменению пластики тела Снегурочки мы понимаем, что эта
фраза – в ее адрес.

Ты пыталась не позволить этим славным клоунам-морячкам

Движение тел у клоунов и крик: «Ай!».

выпустить меня на свободу!
СНЕГУРОЧКА (вверх). Кто ты?
ДЖИНН. Я известный маг и чародей – Чёрный Джинн. О-о! Сколько лет я
томился в этой тесной бутылке! Сколько злости и грязи я накопил в себе. Правы эти звериные недомерки!

Движение испуганных Зайца и Мыши и крик: «О-ё-ё-ёй!».

Еще не много и я бы взорвался! Но теперь я на свободе! Я легок как ветер! Могуч как ураган! Велик как смерч! Я свободен!
А вот ты, мерзкая девчонка получи в свою душу все зло, что во мне накопилось за многие тысячелетия! Ха-ха-ха!

Страшная музыка усиливается.
Невидимая сила корежит Снегурочку.
Музыка стихает.
Испуганные Ляп и Тяп, и Мышь с Зайкой обступают
застывшую в страшной позе Снегурочку.

СНЕГУРОЧКА (противным голосом). Ну что, попили пепси-колы
с лимонадом!? Сейчас я вас еще и не таким «лакомством» угощу,
«освободители»!
ЗАЯЦ. Снегурочка, что с тобой?
СНЕГУРОЧКА. Молчи, лопоухлое и лохопухлое животное! Не называй
меня этим мерзким именем!

Зрителям.

Я больше не Снегурочка!
Я классная чувиха при понтах!
А вы будете моими поклонниками и фанатами! И будете исполнять все
мои желания! А первое моё желание – отобрать у детей подарки!
И отдать мне!..
А второе моё желание…

Задумывается по-страшному.
Клоуны и зверушки заметались по сцене.

КЛОУНЫ:
- Караул!
- Помогите!
- Ой, как страшно!
- Это чудовищно!
- Атас!
- Шухер!
- Снегурочка сбрендила!
- В снегурочку вселился злой дух!

ЗВЕРУШКИ:
- Беда! Беда!
- Все на помощь!
- Снегурочка заболела!
- Снегурочка сошла с ума!
- У Снегурочки температура!

СНЕГУРОЧКА. Цыц, малявки! А то, как цыцкну по чародейному и всех
превращу в снежные горки! И все дети будут по вам кататься!
На санках и на попах! Хи-хи-хи!
КЛОУНЫ. Не хотим быть снежными горками!
ЗВЕРИ. Не хотим, чтобы по нам катались!
СНЕГУРОЧКА. А вашего желания никто и не спрашивает!

Начинает колдовать.

Аси! Дваси! Начинаем катаваси!
КЛОУНЫ И ЗВЕРИ. Дедушка Мороз помоги-и-и-и!

Снегурочка прекратила колдовать: видимо по старой памяти
испугалась Деда Мороза.

КЛОУНЫ И ЗВЕРИ (в зал). Ребята, помогите нам! Позовем все вместе
дедушку Мороза.

Снегурочка явно опомнилась.

СНЕГУРОЧКА. Не успеете! Я сейчас и детей заколдую в грязные
ледяные лужи!

Пытается начать колдовать.
Отходит как для разбега.
Кричит страшным голосом.

Аси-и-и-и!

Взмахивает когтистыми руками.
Начинает звучать страшная музыка.

КЛОУНЫ И ЗВЕРИ (детям). Дети, давайте дружно позовем дедушку
Мороза!
СНЕГУРОЧКА (еще более страшными голосом). Дваси-и-и!

Страшная музыка нарастает.

КЛОУНЫ И ЗВЕРИ. А то она и нас и вас заколдует!
СНЕГУРОЧКА (загробным голосом). Начина-а-а-ем…
КЛОУНЫ И ЗВЕРИ. Три-четыре!
СНЕГУРОЧКА. Катаваси-и-и-и…

По сцене дым пошел.
Задергался стробоскоп.

КЛОУНЫ, ЗВЕРИ И ДЕТИ. Дедушка Мороз, ау-у-у-у!

Страшная музыка оборвалась.
Зазвучали волшебные колокольчики.
Снегурочка испуганно сжалась, «по страшному» разжалась.
Закрутилась как метель, завертелась как вьюга.
Запрыгала, заскакала.
Колокольчики перешли в волшебную музыку – на выход Деда
Мороза.

Дедушка Мороз, ау-у-у!
Дедушка Мороз, ау-у-у!

Снегурочка пытается напрыгнуть на детей, клоунов, зверей и
поцарапать их. Но волшебная сила отшвыривает ее.

СНЕГУРОЧКА. Эхе-хе! Охо-хо! Уху-ху! Ничего! Я еще с вами
встречу-у-усь! Я еще с вами расправлю-у-усь! Всех перекусаю и
перецарапаю!
Я теперь свободна! Как метель! Как пурга! Как вьюга!.. Как буран!
Стужей к вам приду! Холодрыгой! Ангиной и насморком! Эге-гей!

Фыркаясь, кочась и царапая руками воздух – улетает.
Появляется дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ (детям). Добрый день, ребята!

Зверям.

Добрый день, зверята!

Клоунам.

Добрый день, клоуны-морячки Тяп и Ляп!
Ну что: натяпали-наляпали?
Не послушались Снегурочку?
Открыли колдовскую бутылку, в которой я тыщу лет назад заточил
Черного Джинна?
ТЯП. Не послушались, дедушка…
ЛЯП. Открыли бутылку… Плохо, Тяп!
ТЯП. Плохо, Ляп!
МОРОЗ. Я на том конце света был. И там обо всем узнал!
ТЯП (покаянно). Ах, дедушка, везде-то ты уже побывал…
ЛЯП (еще более покаянно). Всё-то ты уже знаешь…
МОРОЗ. А как же!

Перечисляет.

Виртуальные снеговики мне по электронной почте сообщение прислали.
Секретарные снежные бабы - по факсу.
А почтовые новогодние снегири «эсемеску» сбросили!

Детям.

А вам, ребятки, это всё в пример и назидание!

Жест на клоунов.

Посмотрите на них! И сто раз подумайте – если вам вдруг придется
колдовскую бутылку открывать – нужно ли это делать!

Зверям и клоунам.

Ну!? И что теперь делать будем?
ТЯП. Дедушка, что делать - мы не знаем! Но мы очень боимся!

Общий жест на зал.

И дети тоже бояться!
ЛЯП. Только страха не показывают.
МОРОЗ. Так… Ситуация понятна. Ну-у… Что делать – это мы сообразим!!
Нам для этого…
КЛОУНЫ. Голова дана!
МОРОЗ. Голова дана, чтобы думать. А на то, чтобы сообразить нам даны
мозги! Поскрепим мозгами, но выход найдём! А вот если вы боитесь –
это хуже! Страху и панике никакие мозги не помогут.
Поэтому, давайте учиться не бояться!

Дед Мороз проводит игру на смелость.
Это сидячая танцевальная игра-страшилка.
Дети танцуют, то как «монстрики», то как «ужастики»,
То как «скелетики», то как – другие страшненькие персонажи.
Дед Мороз объявляет – кого танцуют.
Тяп и Ляп – показывают движения.
Заяц и Мышка – танцевально «пугаются».

ЛЯП. Уф! Устал, Тяп!
ТЯП. Уф! Устал, Ляп!
МОРОЗ. А вот теперь давайте посмотрим – что же произошло с нашей
Снегурочкой?

В зал.

Вы не помните, какое заклинание говорила Снегурочка?

Дети, клоуны и Звери подсказывают Деду Морозу.

Это ее любимое детское заклинание. Она его сама придумала. Снегурочка маленькой очень боялась, что ее какой-нибудь страшный чародей, колдун или джинн заколдует. И всегда спасалась от страха этим заклинанием. Вот и «доспасалась»!
Ну что ж, попробуем выманить сюда Снегурочку.
А вы, ребята, мне помогите.
Мне нужно узнать – чем помочь Снегурочке можно.
Поэтому делайте всё, что она попросит.
Хорошо?

Дети отвечают.
Дед Мороз делает волшебные пассы руками.

Аси-и! Дваси-и! Начинаем катаваси! Страхи прочь, сомненье – брысь! Ну-как, внучка, появись!

Звучит музыка.
Появляется Снегурочка в ультро-современном «прикиде
неформальной молодежи».

СНЕГУРОЧКА (как диджей). Привет, крутые чуваки и чувихи! Привет,
продвинутые предки! Предлаю вам прикольную фишку! Забацать мощную репчину про клёвые шузы!
МОРОЗ. Что она сказала?
КЛОУНЫ. Сейчас переведем.
ТЯП. Привет, мальчишки и девчонки! А так же – их родители!
ЛЯП. Давайте споем песенку по зимнюю обувь!
МОРОЗ. Пусть поет!

Детям.

Ребята, делайте все – что она вам скажет!
СНЕГУРОЧКА. Повторяйте за мной!
КЛОУНЫ И ЗВЕРИ (детям). Повторяйте за ней!
СНЕГУРОЧКА (кричит). Ва!

Дети повторяют.

СНЕГУРОЧКА. Ва-а!!

Дети повторяют.

СНЕГУРОЧКА. Ва-а-а!!!

Дети повторяют.
Дед Мороз делает волшебный жест руками.

СНЕГУРОЧКА (поет). «Валенки да валенки!
Ой, да не подшиты…»

Испугано закрывает себе рот руками и убегает со сцены.

МОРОЗ. Диагноз ясен – Снегурочка вполне излечима. Раз помнит – что
такое «валенки» - значит, прошлого не забыла.
Болезнь не внутри нее, а на поверхности.
ЗАЯЦ. Она что – стала поверхностной девочкой?
МЫШЬ. Да нет! У неё просто переходный возраст – она хочет выглядеть…

Ищет нужные слова.

… шибко современной!
ЛЯП. Это называется: «в прикиде»! Верно, Тяп?
ТЯП. Верно, Ляп!
ЗАЯЦ. Понял! Она прикидывается!
МОРОЗ. Да нет… Не совсем уж и прикидывается.

Звучит музыка.
Топ-модельным, «современным» шагом выходит Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА. Ладно! Не получилось петь – буду топать! Стану топ-
моделью!
МОРОЗ. А нужно ли?
СНЕГУРОЧКА (с вызовом). Нужно! Это ты от моды отстал! Все время
в шубе ходишь, валенками скрепишь! А мы хотим быть современными!
Модными! А модное – это то, что выглядит вызывающе! Вот так!

Несколькими позами показывает себя и свой наряд.

МОРОЗ. А мода может быть и другой.
СНЕГУРОЧКА. Это какой такой «другой»?
МОРОЗ. Красивой.
СНЕГУРОЧКА. Фу-у! Красота – это уродство!.. Я же слышала, как люди
говорят: «Красота – это страшная сила»!
МОРОЗ. А другие люди говорят, что «красота спасет мир»… Поэтому мода
должна быть и современной и красивой. Не веришь мне – посмотри
сама.

Делает волшебный жест.
Идет динамичный показ красивой модельной одежды.

СНЕГУРОЧКА (и Морозу, и детям). И все равно: у вас свой вкус, а у меня
свой взгляд на моду! Не переубедили…
И вообще: утомили и надоели!
Я заболела! У меня – из-за – вас температура подскочила! Жар начался!
Я растаять могу! Вот превращусь в лужу…
МОРОЗ. Да ладно тебе обманывать.

Передразнивает.

«Превращу-усь»…
Да ты и забыла, как превращаться умеешь. А когда-то хорошей волшебницей была.
СНЕГУРОЧКА. Что значить «была»?.. Я и сейчас клёвая волшебница!
Вот! Смотри!

Показывает несколько фокусов.

Ну, как?
МОРОЗ. Вот я говорю: а могла бы стать настоящей волшебницей или,
по меньшей мере хорошей фокусницей…
Все в прошлом!
Посмотри, какие могут быть настоящие фокусы.

Выступление фокусника или иллюзиониста.
Снегурочка сидит все время в стороне – с обиженным видом.

МОРОЗ (жест в сторону Снегурочка). Да-а… Нелегкая ситуация…
Не лечится наша Снегурочка. Она – и вправду – в плену у страшного
духа.

Заяц и Мышь подбегают к Деду Морозу.

ЗАЯЦ. Дедушка, а давай мы тебе поможем!
МЫШЬ. Мы, кажется, знаем как!
МОРОЗ. Спасибо, зверята! Вы обязательно мне поможете. Но сначала нам
нужно совершить ритуал, без которого…

Выделяет следующие слова особо.

…в дни и часы, и минуты Новогодья настоящее волшебство на
состоится. Нам нужно зажечь ёлочку!
ЗАЯЦ. Мы знаем!
МЫШЬ. Нам надо сказать: «Раз! Два! Три! Ёлочка гори!!
КЛОУНЫ. И воткнуть вилку в розетку!
ЗАЯЦ. Тс-с-с! Вы что?
МЫШЬ. Тут же дети!
ЗАЯЦ (детям). Ни про какие розетки мы не знаем!
МЫШКА (детям). Ёлка включается волшебством!
ОБА (Морозу). Правильно, дедушка?
МОРОЗ. Правильно. Но сегодня – чтобы зажечь елочку – нужно особое
волшебство. Снегурочку закабалил, заколдовал Джинн. А джинны
живут на востоке. И помочь нам зажечь елочку тоже должен волшебник с востока.
КЛОУНЫ И ЗВЕРИ. А есть такой?
МОРОЗ. Я его уже вызвал!
ТЯП. Мы знаем!
ЛЯП. «Эсемеску» сбросил! Верно, Тяп?
ТЯП. Верно, Ляп!
МОРОЗ. Все-то вы знаете!
ТЯП. А побывать мы нигде не хотим!
ЛЯП. Мы по морям, по волнам вот так…

Жест выше горла.

…находились! Верно, Тяп?
ТЯП. Верно, Ляп! Нам и здесь по кайфу!
МОРОЗ. Что он сказал?
ТЯП. Я сказал: «мне и здесь хорошо»…
МОРОЗ. В следующий раз говори по-русски.
ТЯП. Я постараюсь!
МЫШЬ. Дедушка, где твой человек с востока?

Дед Мороз делает волшебный жест.
Звучит музыка.
Клоунский номер «Факир».
Или любой другой ВОСТОЧНЫЙ номер – с элементами
ритуальности.
Снегурочка странно заметалась.

МОРОЗ. Что, внученька, случилось?
СНЕГУРОЧКА. Да чуть назад не превратилась! Но вовремя остановилась!
МОРОЗ. Затормозила, что ли?
СНЕГУРОЧКА. Вот еще! Я – не тормозная! Я нормальная! А вот у тебя
ничего не получилось и не получится!
ДЕД МОРОЗ. Почему?
СНЕГУРОЧКА. Ты про елочку вспомнил, а подарки забыл. А елка без
подарка все равно, что ты – Дед Мороз – без бороды!
МОРОЗ. Спасибо за подсказку.
СНЕГУРОЧКА. Ой, что же я наделала!?
МОРОЗ ( в зал ). Вообще-то я про подарки никогда не забываю. Только их
ведь никогда просто так не вручают Их заслужить надо.
СНЕГУРОЧКА. И чем же я подарки не заслужила?
МОРОЗ. А я вопрос поставлю по-другому! А чем ты заслужила подарки?

Пауза.

СНЕГУРОЧКА. Дай подумать… Дай вспомнить…
МОРОЗ. А что тут думать? Посмотри на ребят?

Обращается в зал.

Дети, поднимите руки, кто получил в школе «пятёрки»?

Дети поднимают руки.

А кто помогает папе и маме?

Дети поднимают руки.

А кто чистит зубы?

Дети поднимают руки.

А кто занимается физкультурой и спортом?

Дети поднимают руки.

А кто ходит в кружки художественной самодеятельности?

Дети поднимают руки.

А кто катается и на лыжах, и на санках?

Дети поднимают руки.

Вот пример достойный для подражания!

Снегурочке с укором.

А тебе еще что-то и вспоминать надо!
СНЕГУРОЧКА. Ладно, дед, не дави на мораль! Гони подарки!
МОРОЗ. Пожалуйста!

Делает волшебное движение.
Звучит музыка.
Выносится большой мешок с подарками.

Это мой подарок тебе, Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА (жадно). А что там?
МОРОЗ. Витамины от жадности! Принимай!

Звучит музыка.
Появляется множество мячей: от больших до маленьких. )

СНЕГУРОЧКА. Это все мне! Мне!

Клоуны и звери опережают Снегурочку и бросают мячи в зрительный зал.
Начинается веселая игра в мячи с детьми.
А Снегурочке играть не дают.

МОРОЗ. Ну что, внучка, приняла витамины?
СНЕГУРОЧКА. Я думала, что ты мне и в самом деле витамины дашь.
А ты мне какие-то пилюли отвесил.
МОРОЗ. Как скажешь: пилюли так пилюли. Но их тоже надо водой запить.
Чтобы усвоились.
СНЕГУРОЧКА. А мне не надо! Ничего не надо! А впрочем. Пойду и
напьюсь, но не воды, а пепси-колы с лимонадом!

Гордо уходит.

МОРОЗ. Ну что ж. Все идет по плану.
ЛЯП. По какому «плану», Тяп?
ТЯП. Не знаю, Ляп!
ЗВЕРИ. По «дед-морозовскому плану»! Это значит – все как надо!
ЛЯП. А как надо, Тяп?
ТЯП. Не знаю, Ляп!
МОРОЗ. А надо вот как.

В зал.

Ребята, Снегурочка – это же снежная девочка!
КЛОУНЫ. Вот ты какой «снежный человек»!
МОРОЗ. Не мешайте! Я же сказал: она – волшебная снежная девочка.

В зал.

И, стало быть, Снегурочка сделана из чего?

Дети подсказывают.

Правильно. Из снега.
ЛЯП. Ура! Какие у нас умные дети! Верно, Тяп?
ТЯП. Верно, Ляп!
МОРОЗ. Не мешайте!
ТЯП. Мы не мешаем!
ЛЯП. Мы восхищаемся! Верно, Тяп?
ТЯП. Верно, ЛДяп!
КЛОУНЫ. Ура-а-а!
МОРОЗ. Восхищайтесь молча. А то!..

Шутливо угрожает посохом.
Клоуны делают жест руками: типа – «все поняли».

И поэтому в душе она хорошая…
А вот внешний снег, из которого она создана, немного почернел и
погрубел.

Детям.
Такой снег как называется?

Дети подсказывают.

Правильно – «наст».

Клоуны «восхищаются» молча.

А как свежий пушистый снег называется?

Слушает подсказки детей.

Верно – «пороша»!

Клоуны «восхищаются» молча.

И теперь нам надо сделать вот что.
Пока Снегурочка пытается пить пепси, которая в горле колом, давайте
отчистим ее от грязной снежной корочки-«наста» и посыпим свежей
снежной порошей.
Возьмите в руки волшебные понарошковые щетки и счищаем наст вот
так!

Звучит красивая музыка.
Дед Мороз показывает движения.
Дети повторяют.
Клоуны в экстазе от своего «молчаливого восхищения».

А теперь ловим свежий понарошковый снег – и порошим его в сторону
Снегурочки. Вот так!

Дед Мороз показывает движения.
Дети повторяют.
Клоуны тащатся от «молчаливого восхищения».
Музыка стихает.

А сейчас – самое главное.
Если наше волшебство состоялось, тогда Снегурочка обязательно здесь
появится.
И нам надо сделать вот что:
ловим воображаемые, понарошковые снежинки,
лепим из них веселые понарошковые снежки,
и как только здесь появится Снегурочка – бросаем
снежки в нее и весело, и громко смеемся!
Смеяться умеете?

Дети отвечают.

Покажите – как умеете смеяться?

Дети смеются.
Клоуны «восхищаются.

Молодцы.
Снежки приготовили.
Прислушались.

Звучит веселая музыка.
Вбегает Снегурочка.
Дети бросают в нее снежки и смеются.
Снегурочка сначала уворачивается от снежков, а потом
Начинает весело плясать.
Клоуны в прикольном восторге.
Дед Мороз останавливает музыку.

МОРОЗ. Ну что, внученька, весело тебе с детьми?
СНЕГУРОЧКА. Ой, весело, дедушка! Никогда мне так весело не было!
Так бы и плясала и плясала!
МОРОЗ. Так пойди же попляши.

Жест на зал.

И не одна, а со всеми!
СНЕГУРОЧКА. С удовольствием, дедушка!

Снегурочка проводит веселую, сидячую танцевальную игру
на темы героев сказок и мультиков.
Она называет какого-нибудь известного мультяшного
или сказочного героя, а Тяп и Ляп показывают танцевальные
движения.
Заяц и Мышка танцуют по всему пространству сцены.

Дедушка, посмотри, какие веселые огоньки горят в детских глазах.
МОРОЗ. Вижу, внученька. Эти огоньки – и есть те главные, волшебные
подарки! Без этих огоньков нам ни за что бы елочку не
зажечь. А вот сейчас – можно!
СНЕГУРОЧКА. Ой!
МОРОЗ. Что случилось?
СНЕГУРОЧКА. А если опять Черный Джинн появится?
МОРОЗ. Да-а… О Джинне я забыл. А он – вредный старикашка –
обязательно появится!
ЛЯП. Мне страшно, Тяп!
ТЯП. Мне страшно, Ляп!
ЗАЯЦ и МЫШКА. Что же делать?
МОРОЗ. Только спокойно! Сейчас мы Джинна прихлопнем!
СНЕГУРОЧКА. Как?
МОРОЗ. А вот так!

Хлопает в ладоши.
Обращается к детям.

Ребята, сделайте – как я!

Хлопает в ладоши.
Дети повторяют.

А теперь слушайте меня внимательно.
Я вызову Черного Джинна на поединок. Он обязательно прилетит, чтобы отомстить мне и со мной расправиться!
ЛЯП. Мне страшно, Тяп!
ТЯП. Мне страшно, Ляп!
МОРОЗ. Не мешайте! Пугайтесь молча! А то!..

Шутливо угрожает посохом.
Клоуны делают жест руками: типа – «все поняли».

И как только он прилетит – я смогу на мгновение превратить Черного
Джинна в белую моль!
Я крикну: «Моль! И вы тут же хлопайте в ладоши в ту сторону – куда я
покажу посохом!
Но учтите – это будет всего лишь мгновение!
Давайте отработаем этот поединковый маневр.

Репетирует с детьми «сбивание» Черного Джинна.

А теперь приготовились и приготовили ладони!

Дед Мороз кричит вверх и в даль.

Эй! Черный Джинн – из бутылки вылез и опять в бутылку лезешь?
Прилетай – я тебя пепси с колом угощу! А потом в банку от пепси и
засуну!

Звучит страшная музыка.
На ее фоне – страшный голос.

ГОЛОС. Ты уже здесь, Дед Мороз! Сейчас я тебя растоплю-ю-ю-ю!
МОРОЗ. Ой, напужал! Сейчас от страха описаюсь!..
Памперсы захватил – чтобы дети над тобой не смеялись?
ГОЛОС. Сейчас я и тебя, и детей – в моль превращу-у-у-у!
МОРОЗ. Слово – Дело!

Поднимает посох – как ружье.
Ищет в небе невидимого Джинна.

В кого ты нас превратишь?
ГОЛОС. В мо-о-о-о-оль!

Голос и музыка нарастают.
Дед Мороз вкидывает посох и указывает им в
определенную точку.

МОРОЗ. Мо-оль!

И дети, и клоуны, и зверушки, и Снегурочка –
хлопают в ладоши.
Страшная музыка оборвалась.
Тишина – 3 секунды.
Тонкий голосок: «Ой!».
Звук падающего самолета и шипящий взрывчик.

Готов!
ЛЯП. Ура, Тяп!
ТЯП. Ура, Ляп!
ЗАЯЦ и МЫШКА. Ураа-а! Мы победили!
МОРОЗ. Это вам не «тяп-ляп»!
КЛОУНЫ. Да мы поняли!
СНЕГУРОЧКА. А у меня есть победная песенка! Можно мы ее споем?
МОРОЗ. Победные песни надо петь обязательно!
СНЕГУРОЧКА. Ребята! Чтобы получилась фраза, спойте три раза слово
«Моль». Вот так!

Напевает: «Моль! Моль! Моль!
Дети повторяют.

А теперь – под музыку!

Снегурочка и дети поют песенку «Про Моль».
Дети поют слово «моль», Снегурочка – всё остальное.

ПЕСЕНКА «ПРО МОЛЬ»:
Моль! Моль! Моль!
Ядовитая букашка!
Моль! Моль! Моль!
Ядовитый таракашка!
Моль! Моль! Моль!
Это маленький жучок,
Который поедает всё вдоль и поперёк!

Победный хлопок в ладоши.
И песенка повторяется с начала.
И так – 2 раза.

МОРОЗ (Снегурочке). А теперь зажигай Ёлочку!
СНЕГУРОЧКА. Аси! Дваси! Начинаем катаваси!
МОРОЗ. Что с тобой, внученька?
СНЕГУРОЧКА. Ой! Прости, дедушка! Простите ребята! Простите, клоуны
и зверят! Я забыла волшебные слова…
МОРОЗ (детям). Ребята, напомните Снегурочки те волшебные слова,
которыми зажигают новогоднюю Ёлочку.

Дети подсказывают Снегурочке слова.

СНЕГУРОЧКА. Ой! Как просто и как точно! Спасибо, ребята!
Давайте все вместе скажем эти волшебные слова и Ёлочка зажжётся!

Снегурочка, дети, клоуны и зверушки «зажигают» Ёлочку.
Под музыку выходя ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

МОРОЗ. С новым годом вас, ребята!
СНЕГУРОЧКА, КЛОУНЫ, ЗВЕРИ и АРТИСТЫ. Счастья вам!

Общая финальная новогодняя песня с новогодним
«шари-вари-кордебалетом».

КОНЕЦ.