Сценарий на День святого Валентина "Что ты знаешь обо мне?". 14 февраля

 

Разноцветный мирЭлектронный методический центр "Разноцветный мир" приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам - всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта жмите сюда

14 февраля - День святого Валентина. Что ты знаешь обо мне?

В классе всем мальчикам и девочкам раздаются карточки с именами сказочных героев. Девочки получают карточки с женскими ролями, а мальчики – с мужскими.
Это могут быть:
Красная Шапочка
Лиса Алиса
Мальвина
Сестрица Аленушка
Баба Яга
Людмила
Фрекен Бок
Багира
Гаечка
Лягушка-царевна Серый Волк
Кот Базилио
Пьеро
Братец Иванушка
Кощей Бессмертный
Руслан
Карлсон
Балу
Чип
Иван-царевич

После того, как карточки розданы, “пары” должны найти друг друга, задавая наводящие вопросы. Вопросы могут быть такими:
• Какая у тебя одежда?
• Что ты любишь больше всего?
• Сколько тебе лет?
• Где ты живешь?
• На каком языке ты разговариваешь?
• Чем ты знаменит?
Вопросы не должны задаваться в открытую: как твое имя, кто ты, из какой ты сказки и т .д.
Как только пары соединятся, ребятам дается время на общение (10 минут). За это время ребята в парах должны как можно больше узнать друг о друге. Речь идет о жизни самих ребят, а не сказочных героев. Через 10 минут ведущий вызывает несколько желающих принять участие в конкурсе пар.
Мальчикам и девочкам этих пар по очереди задаются вопросы друг о друге. Если ответ о напарнике – правильный, то паре засчитывается балл. Чтобы проверить правильность ответа напарников друг о друге, надо, чтобы ответ одного напарника давался в одно время с правильным ответом другого напарника. Для этого понадобятся посредники к каждой паре, которым и будет сообщаться на ушко правильный ответ.

Возможные вопросы для играющих пар:
Мальчикам:
1. Будет ли она расстраиваться, если получит “тройку” в школе?
(да, нет)
2. Самые главные советы для нее – это советы…
(родителей, подруг, учителей, она в них не нуждается)
3. Есть ли у нее дома животные?
(да, нет)
4. Для нее самый лучший подарок – это…
(цветы, книги, игрушки, что-то еще)
5. Любит ли она ходить на дискотеки?
(да, нет)
6. Ее любимые цвета …
(темные, светлые, очень яркие)
7. Ее любимое время года – это…
(весна, лето, осень, зима)
8. Она любит читать больше всего…
(стихи, любовные романы, детективы, приключения, ужасы)

Девочкам:
1. Какой его знак зодиака?
2. Какие фильмы он больше всего любит смотреть…
(боевики, комедии, ужасы, не смотрит совсем)
3. Для него самое важное – хорошее отношение с …
(друзьями во дворе, учителями, родителями, девчонками)
4. Он выберет, наверное, работу, связанную с…
( математикой, медициной, литературой, физкультурой, какую-нибудь другую)
5. Он больше всего любит есть…
(мясные блюда, овощные, мучные изделия, фрукты)
6. Он любит проводить каникулы…
(на море, с друзьями во дворе, в деревне, еще где-то)
7. Он считает, что самое главное в девочке – это…
(ум, красота, талант, доброта, еще что-то)
8. Он занимается спортом?
(да, нет)
Естественно, побеждает та пара, которая ответила правильно на большее количество вопросов.